ustyle.pro
Геннадий Фищев
февраль 2017.
78

Сервис ustyle.pro - найдет свободного мастера красоты за 30 минут. Как можно креативно привлечь клиентов на наш сервис?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

(на сам сервис не заходил) — в вопросе содержится типичное заблуждение, что «креатив» берётся откуда-то из воздуха и продаётся сам по себе. Можно провести аналогию с внешним видом автомобиля. Он может быть очень привлекательным, но он такой, а никакой другой в силу конструктивных особенностей двигателя и потребностей потребителя (гоночному хватит двух сидений, семейному неплохо бы 5 дверей и раскладной багажник).

Изучите ваших клиентов, решите, что вы им хотите сказать, и тогда уже идеи для креатива начнут возникать сами собой. А так это всё равно что позвать художника и сказать ему — «А нарисуй-ка ты мне, братец, что-нибудь креативное».

Алексей Траньковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать
Ответить