Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую CRM оптимально использовать рекламному агентству?

Главная цель — учитывать трудозатраты/себестоимость проектов и работы каждого сотрудника.

Бизнес и менеджментБизнес
Анонимный вопрос
  · 710
Основатель агентства IT-решений Connect, главный эксперт  · 25 февр 2023
Если мы говорим про AMO CRM и про Битрикс,
то обе позволяют учитывать трудозатраты
каждого сотрудника по каждому проекту.
Вы как рекламное агентство, продаете рекламу, что
для вас, является трудозатратами:
Это размещение рекламы, себестоимость,
зарплата сотрудников, рекламы, возможно
они вешают бил борды, или
изготавливают вывески. 
Поэтому в каждой сделке, можно считать как и прибыль, так и расходы
которые, понес клиент работая с определенным заказчиком.
Сама CRM система может высчитывать чистую прибыль
по каждой сделке, что очень удобно.
CRM-эксперт  · 20 февр 2018
Вероятнее всего, перечислены далеко не все требования к CRM-системе, и исходить только из одного предложения с описанием потребностей, выбирая даже не самую дорогую CRM, будет не совсем правильно, как уже было написано, рискуете потерять время и деньги. Можете подобрать себе подходящее решение сами по бесплатному каталогу, где представлены 50 систем, а выбор возможен по... Читать далее
Внедренец SaaS  · 25 февр 2017

Как мы знаем, CRM это customer relationship management. Т.е. Управление взаимоотношением с покупателями. Если вам надо учитывать трудозатраты, то вам подойдёт ERP  Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия. 

З.Ы.  Советую обратиться к специалистам по внедрению подобных решений. Иначе рискуете выкинуть средства и время в трубу.