Марьяна Кравчук
февраль 2017.
4111

Как научиться меньше говорить и больше слушать?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

В первую очередь вам надо определится ради чего вы хотите изменить свою модель поведения. Однако эта информация личная и остается только при вас [мы же хотим больше слушать :) - Прим. Автора.] Далее идёт только ваша сила воли. Однако разберём эту тему по глубже, тему общения и знакомств! Я буду активно использовать труды Дейла Карнеги, и так по порядку:

1. Как сказал Дейл Карнеги: «Франклин Делано Рузвельт знал, что одним из простейших, но в то же время эффективных и важных путей привлечения людей на свою сторону, является запоминание имен и умение дать человеку почувствовать свою значительность. А многие ли из нас пользуются этим? Даже после тех кратких встреч, которые состоят только из взаимных представлений и нескольких минут болтовни, прощаясь, мы уже не в состоянии вспомнить имя нового знакомого».

Порой, что бы расположить к себе человека вам стоит просто чаще говорить его имя, многие мои друзья и знакомые недоумевали когда я говорил их имя от 3-его лица, как преподаватель спешу заметить. Однако такая манипуляция дает людям понять что вы действительно их уважаете или хотя бы стараетесь делать вид!

2. «Задавайте такие вопросы, на которые собеседник ответит с удовольствием».

Не обязательно допрашивать людей или иметь некую форму навязчивости, как например в Нью-Йорке принято настырно интересоваться личностью собеседника. Но вопросы надо задавать с умом.

  • Во время диалога стоит местами акцентировать внимание на последней сказанной фразе и переспросить на последнем выводе: У меня компьютер не работает. - Не работает?
  • Вопрос уместен не всегда, мне иногда приходится проблемно общаться с россиянами, задаешь не очень уж и личный вопрос, и в ответ может пойти либо улыбка, либо грубое утверждение, но так часто бывает только по началу.
  • Самое главное, что бы вам было интересно и собеседник это видел. Игра в имитацию, и тут стоит научиться такому простому действу как, улыбке.
 3. Правило №2: Улыбайтесь! 

Да! Самое я предполагаю сложное испытание которое вы встретите это поддержание улыбки, на улице, дома, на работе. Конечно в критических ситуациях и ЧП улыбатьсяне рекомендуется. А так, живите на позитиве и «заражайте» им других людей.

4. «Коротенькие фразы, такие как: "Простите за беспокойство... ", "Не будете ли вы так добры... ", "Не угодно ли вам... ", "Будьте добры... ", "Благодарю вас... " — эти маленькие любезности подобно маслу смазывают шестеренки монотонно работающего механизма ежедневной жизни, и, кроме всего прочего, являются признаком хорошего воспитания».

Вежливость, когда вы в последний раз здоровались с кондуктором, водителем, услуживающим персоналом и т.п.? Мои вам благодарности есть вы действительно вежливый человек, но если есть с этим проблемы, то стоит этим заняться! Порекомендую тут узнать подробнее про этикет и ознакомится с произведением «Мертвые души» написанные Гоголем. Главный герой в определенных ситуациях излучал невероятно высокий уровень вежливости хоть и сам следовал корыстным целям.

5. «Если вы стремитесь стать хорошим собеседником, станьте прежде всего хорошим слушателем».

И вот мы подошли к этому. Что бы стать слушателем вам надо: Не спорить попросту с собеседником, если от него (спора) станет только хуже, понять эмоции собеседника его чувства, не избегайте зрительного контакта, не используйте фразы отмазки для ответа - не знаю, хз, мб - это не ответ, излагайте полностью свои мысли! Не перебивайте собеседника, шутите, будьте интересны и хвалите, но в меру и правильно [ваша похвала должна иметь нормальное основание. - Прим. Автора.]. Как вы поняли вам стоит действительно постараться понять о том, что говорить собеседник и не притворствовать. Если вы хотите, что-то сказать то говорите по делу, либо о чём-то интересном (иногда философия тоже интересна XD - Прим. Автора.)

Daniel Jakkотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
0
Прокомментировать
Ответить