Влад Измайловский
февраль 2017.
88956

Почему на бургерах в Макдоналдсе написано: «Только для потребления на территории предприятия»? И почему их тогда дают «с собой»?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
8 ответов
Поделиться

На самом деле написано "рекомендуется", а не "только на территоррии". Это потому, что по стандартам компании сэндвичи и картошка соответствуют заявленному качеству 5-20 минут, в зависимости от вида продукции

96
-1
Прокомментировать

Да потому что. Вот закажешь ты, допустим, пирожок с вишней и возьмёшь его с собой, срок хранения пирожка 1,5 часа, а в место назначения ты приедешь часа через 3. Естественно срок хранения подойдёт к концу. Посмотришь на упаковку и скажешь:"вот уроды, просроченный пирожок положили".

46
-1

С трудом представляю, как продукт может испортиться через 2 часа

0
Ответить

Анна, дело в том, что пирожок вкусный пока горячий или хотя бы теплый, а холодный слоёный пирожок из McD - это особый вид наслаждений, который доступен далеко не всем. И я ставлю, что у этих людей не все в порядке с мироощущением. Короче говоря, ебанутые товарищи.

+30
Ответить

если пирожок из нормальных продуктов, то он неплох и в холодном виде. а то, что продают в МД - дер*мо, вкус которому придаю т химикаты, активные только в теплом виде

0
Ответить

пирожок из McD - это особый вид наслаждений, который доступен далеко не  всем. И я ставлю, что у этих людей не все в порядке с мироощущением.  Короче говоря, ебанутые товарищи.

Топ коммент, xD

+1
Ответить
Прокомментировать

Утверждать на 100% не могу, но есть вероятность, что это попытка обойти текущие законодательство.

Дело в том, что для продажи продукции "на вынос" необходима декларация соответствия, для продажи той же продукции в стенах ПОП (предприятия общественного питания ресторана, кафе и пр.) она не нужна, достаточно внутренней документации (Технико-технологических карт, например).

Не так давно была информация об исках против компаний (KFC, если не ошибаюсь) как раз по этому вопросу. 

И да, сроки реализации готовой продукции никто не отменял.)

1
0
Прокомментировать

Как же этот Макдональдс проклятый (чтоб вовеки туда не ступала нога человека) и Яндекс-Новости иже с ним, задолбали этим видео про сальный гадкий бургер какой-то новый! Явный говнотрэш, будь он трижды неладен, у меня тошнота и заворот кишок от одного вида этой гадости.

0
0
Прокомментировать

Это финал английского фигляра Стива Истербрука. Мания делать надписи на стенах в туалетах в конечном итоге перешла в типографскую навязчивость. Однажды его поймали в магазине для усопших пишущего нечто на коробках с обувью. Его спросили зачем он это делает? Он ответил, что по сути покупатели готовы платить в несколько раз больше не за саму вещь а за саму панграмму на упаковке.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью