Что является новыми и старыми медиа? Чем они отличаются друг от друга?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Старые медиа — это издания, работающие по классической модели: со стандартным потреблением информации (утро-вечер), вертикальной иерархией внутри, понятными способами распространения (печать, радио, телевидение).

Новые медиа — издания, работающие по современной модели, когда потребление информации происходит круглые сутки, нет единого понятного способа распространения — есть интернет, соцсети, мобильные приложения, пуши в браузере, рассылки и тд и тп. Внутри может не быть вертикальной иерархии, может быть куча подразделений, в каждом из которых есть свой редактор, свой шефред, свои корреспонденты.

Alexandra Zhukovskayaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
0
Прокомментировать

В Российской Государственной Библиотеке для Молодежи (РГБМ) 22 апреля в рамках Библионочи прошла публичная дискуссия TheQuestion «Куда уходят тексты?». Ответ на ваш вопросы пытались найти куратор и продюсер JSKT Data Group Майя Стравинская и журналист, разработчик приложений для смартфонов Владимир Гуриев.

0
0
Прокомментировать

Существует ошибочное суждение, что в качестве «новых медиа» можно рассматривать такие каналы коммуникации, как радио и телевидение. Однако,современные исследователи медиа среды придерживаются мнения, что к новым медиа стоит относить каналы коммуникации, связанные с интернетом и обладающие интерактивными свойствами: интернет версии СМИ, интернет-СМИ, интернет-ТВ и интернет-радио, мобильное ТВ, блогосфера, социальные сети, виртуальные сообщества, виртуальные игры и др. 

Исследователь медиа Лев Манович в своей работе «Языки новых медиа» рассматривает данный феномен с точки зрения набора определенных характеристик, присущих новым каналам коммуникации. По мысли профессора, новая медиа среда характеризуется наличием широкого спектра разнородных информационных каналов, обеспечивающих массовые, сетевые, коммуникационные связи. Однако, в отличии от информационного пространства предыдущего исторического этапа, традиционные носители информации, такие как аудио запись, статичное или динамичное изображение (фотография или видео запись), а так же текст, в новой медиа среде объединяются в единый мултимедийный носитель.

Принципиальным отличием новой медиа среды от информационного пространства, существовавшего до развития теле- и интернет коммуникации заключается в технологии кодирования, передачи и декодирования информационного послания. В условиях цифровой медиа среды реализация информационного сообщения мыслится в категориях сэмплинга ( дискретизации аналогового сигнала в цифровой), что наделяет конечный информационный продукт набором качеств не присущих классическим мультимедийным каналам. 

0
0
Прокомментировать
Ответить