Полина Акимова
февраль 2017.
153

Почему нельзя сделать так чтобы в школах обучали только тому, что пригодиться в жизни?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

А откуда Вы знаете, что пригодится в жизни ребёнку, что только пошёл в школу? Люди в выпускных классах не могут с выбором определиться, а тут такое.

Виталий Ройсотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

...потому что школа является первым в жизни квестом, где, несмотря на давление со стороны и требование успевать по всем предметам, вы учитесь расставлять приоритеты, выживать в безбашенном подростковом коллективе и многое другое.

1
0
Прокомментировать

Я тоже считаю что современная школьная программа слишком академическая, начисто оторванная от реальной жизни. Мне кажется, что это энерция еще из 19 века, стремление впихнуть в программу как можно больше знаний вне зависимости от того, пригодится ли это в жизни или нет. Мы уверены, что закончив школу, человек обязан уметь считать алгорифмы - хотя мне это умение никогда в жизни не пригодилось и забылось быстро и бесповоротно. Современный мир меняется слишком быстро, обучать чему-либо конкретному, кроме общих теорий бессмысленно, знания устаревают раньше, чем они будут утверждены Министерством просвещения. С моей точки зрения задача школы - это научить учиться, овладеть методикой когда при необходимости человек в кратчайшие сроки овладевает необходимыми ему специальными знаниями.

За счет сокращения часов на углубленные академические знания, я бы ввел в школах уроки реальной жизни - как искать работу, жилье, как выжить в лесу без снаряжения, правила выживания в городе и пр.

3
-3

Я бы поспорил с вами. Сейчас  образование настроено так что любой человек может с легкостью изучать предметы в университете, благодаря тому что изучил в школе.
Так же вы утверждаете что вам не пригодились в жизни алгорифмы, однако есть масса людей которым в жизни эти знания пригодились. 
К тому же как вы сказали "я бы ввел в школах уроки реальной жизни - как искать работу, жилье, как выжить в лесу без снаряжения, правила выживания в городе и пр." Следуя вашим же словам, это может некоторым просто не пригодится в жизни. Я думаю миру не нужны сплошные риелторы и Беары Гриллсы, которые в свою очередь прошли обычную школьную программу и на основе ее сделали выбор чем они хотят заниматься в жизни.

0
Ответить

Мы живем о времена, когда информация, накопленная человечеством удваивается каждые 4 года. В частности это приводит к тому, что ценность самой информации размывается в попытках объять необъяное. Чем-то приходится жертвовать. Поэтому любая школьная программа. основанная на изучении фактов, а не методов - состоит из отдельных, не связанных с собой и соотвественно совершенно никчемных умений и навыков. Взять, к примеру, литературу - вас заставляют ппо винтику разбирать закоулки сознания Сонечки Мармеладовой - но если вы возьмете список нобелевских лауреатов по литературе, то обнаружите, что вы не только не читали их произведений. но не слышали и большинства имен.

Нужно учить учиться. Нужно учить творчеству. И нужно учить выживанию - от осознания того, что чистые носки не рождаются в коммоде до знания, что нужно дулать в толпе, охваченой паникой.

-1
Ответить

Ну давайте будем честны, вы же обучались в университете и если да, то я уверен в том что без знаний школьной программы вы бы не обошлись. 
Могу опираясь на личный опыт сказать то что, при обучение в университете на экономическом направлении я сотни раз сталкивался со школьной программой, которая мне помогала. 
Я не представляю как можно убрать или урезать из школьной программы, так как нам выдают полнейший объем знаний для жизни в современных реалиях.
Суть состоит в том что школа дает нам базовые понятия обо всём, а уже университет дает нам знания в том ключе которые нам необходимы в будущей профессии. 
Так же "разбирать закоулки сознания Сонечки Мармеладовой", это помогает не только разбираться в людях, но так же разбираться в чувствах людей и понимать что хотел передать нам автор. "Преступление и наказание" произведение известное далеко за пределами нашей страны, однако иностранцы его изучают детально и восхищаются, не от того что их заставляют делать в школе.
Что касается нобелевских лауреатов, извините меня, но это уже для тех кто с головой погружен в литературу. 

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

Ну давайте будем честны, я получил профессиональное образование не благодаря школькной программе. а несмотря на нее. Потому что методике обучения меня в школе не научили. И мне потребовались годы, что бы освободить мою голову от "базовых" школьных знаний. К сожалению вузовская программа для архитекторов тогда была построена тоже по школькому принципу и только в последние годы стала пересматриваться. А сколько талантливых ребят не смогли реализовать свой потенциал. просто будучи не в состоянии запомнить что происходит с цементом каждые 50 градусов в процессе обжига.

0
Ответить

Мы можем до бесконечности рассуждать о том правильная сейчас система образования или не правильная. Пусть каждый останется при своем.

0
Ответить
Прокомментировать

Школьная программа построена так , что все предметы так или иначе связываются между собой и дают наиболее полную картину  нашего мира. К тому же никто не может предсказать что ребенку пригодится в дальнейшем. 

Ярослав Аксеновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-3
Прокомментировать
Ответить