Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как объяснить девушке, что мне 18 лет, я студент, и у меня нет лишних денег платить за нее?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Гекльберри Финн
  · 38,8 K
Психолог. Психоаналитическое направление. Консультации онлайн. В данный момент учусь на...  · 24 мая 2020

А ты возьми девушку, купи одно эскимо на двоих и езжай с ней на электричке в красивые места твоей области, можно с гитарой, можно с палатками. Можно букет из полевых цветов самому нарвать и подарить ей. Можно по городу погулять и забрести в такие интересные места, в которых вы не были. Можно найти открытую крышу в своём городе и устроить там свидание с вином виноградный день. Можно посетить бесплатный квартирник, попасть в общество, где все читают стихи и прочесть стихотворение для неё. Можно пойти в парк кормить уток. Можно вместе приготовить ужин. Можно пойти в гончарную мастерскую и вместе делать вазу за гончарным кругом. Можно зимой катать ее не санках с горки. Свидания и совместное провождение времени это ведь не только в ресторане роллы есть. Включи фантазию, девушки больше всего ценят впечатления, а не то, сколько денег ты на неё потратил. И не нужно будет этих разговоров, кто за кого платит.

Онлайн и очно в г. Саратов. Первая ознакомительная консультация бесплатно. ➡️Перейти на instagram.com/analiziruy__eto
о даааа! деньги появятся главное, чтобы девушка видела, что у парня просто денег нет а не то, что парню жаль... Читать дальше
я люблю покушать  · 20 окт 2019

Зачем что-то объяснять? Нет лишних денег - не плати за неё.

А дальше пусть она сама решает, стоит ли корнишончик того. 

Это довольно честно, ты выбираешь, она выбирает. Если у вас не совпадают взгляды на процесс отношений, зачем пытаться впихнуть невпихуемое?

специалист по деловому и светскому этикету  · 14 февр 2017