Клим Дышеков
февраль 2017.
830

Учусь в 8 классе не могу выбрать направление в которое углубиться. Пока делаю упор в биологию,химию и Русский.что делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Учусь на первом курсе после 11-ого класса школы. Прикладная математика и информатика. До сих пор не понял, что делать дальше.

На мой взгляд в школе нужно найти вектор своего движения. Именно для этого в школе и существует такое разнообразие предметов, а не только 2-3 на которые хотелось бы ходить. Например в школе можно увлечься биологией и химией и стать биохимиком. А можно стать филологом, при отличном владении родным языком.

Я благодаря школьным предметам и кружкам понял, что мне интересно возиться с компьютерными технологиями. В современном мире это очень широкий, но всё же вектор.

4
0
Прокомментировать