Анна Зубенко
июнь 2017.
25286

Зачем сигналят поезда, это какой-то знак или просто один поезд говорит другому «привет»?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
6 ответов
Поделиться

Правила подачи звуковых сигналов изложены в девятой и десятой главах Инструкции по сигнализации (ИСИ). Как правило, поезд предупреждает окружающих людей о начале движения, либо о своём приближении – в том числе, его следует подавать при встрече со встречным поездом. Также поезд может подавать сигнал о движении по неправильному пути (то есть по тому пути, где поезда обычно идут в другую сторону), наконец, подать тревожный сигнал об отцепившихся в пути вагонах и каких-то опасностях. nashtransport.ru

40

А зачем, в совершенно глухих местах, попадаются работники, в основном женщины, которые в снег и дождь "приветствуют" проходящий поезд поднятой вверх "эстафетной"палкой? Так ли это необходимо в 21 веке?

0
Ответить

Этот человек проверяет поезд на наличия внешних поломок,  а точнее ходовой части (букс).

0
Ответить

"Эстафетная палка" - это свёрнутый жёлтый флаг (см. пятую главу инструкции), которым работник предупреждает машиниста при проходе станций, переездов, мостов - более опасных мест, чем сам путь. Развёрнутый флаг означал бы, что это место надо проследовать с уменьшенной скоростью. Где-то ещё писали, что работник держит флаг наготове, чтобы при обнаружении неисправности поезда (дымящейся буксы, например) развернуть флаг и предупредить машиниста об опасности. Безопасности много не бывает, и даже если все поезда будут оснащены какими-то более современными системами, продублировать их всё равно нужное дело.

+8
Ответить

как эти кабинные долбоебы заебали гудеть сука хочется дойти до путей выташить их и выебать !!!!

-1
Ответить
Прокомментировать

Вопрос, наверное, не только в том, есть ли инструкция, а почему такая инструкция?

Про встречный, наверное, для взаимного контроля. Ведь кроме сигнала:

===

3.5. На двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд. При этом в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, он обязан доложить об этом машинисту, а машинист в свою очередь - по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции (далее - ДСП) или поездному диспетчеру (далее - ДНЦ).

=== lawmix.ru

22
Прокомментировать

"Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:

.................

-при встрече поездов на перегонах: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части"

10
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить