Анна Зубенко
июль 2015.
27487

Зачем сигналят поезда, это какой-то знак или просто один поезд говорит другому «привет»?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
6 ответов
Поделиться

Правила подачи звуковых сигналов изложены в девятой и десятой главах Инструкции по сигнализации (ИСИ). Как правило, поезд предупреждает окружающих людей о начале движения, либо о своём приближении – в том числе, его следует подавать при встрече со встречным поездом. Также поезд может подавать сигнал о движении по неправильному пути (то есть по тому пути, где поезда обычно идут в другую сторону), наконец, подать тревожный сигнал об отцепившихся в пути вагонах и каких-то опасностях. nashtransport.ru

41
-1

А зачем, в совершенно глухих местах, попадаются работники, в основном женщины, которые в снег и дождь "приветствуют" проходящий поезд поднятой вверх "эстафетной"палкой? Так ли это необходимо в 21 веке?

0
Ответить

Этот человек проверяет поезд на наличия внешних поломок,  а точнее ходовой части (букс).

0
Ответить

"Эстафетная палка" - это свёрнутый жёлтый флаг (см. пятую главу инструкции), которым работник предупреждает машиниста при проходе станций, переездов, мостов - более опасных мест, чем сам путь. Развёрнутый флаг означал бы, что это место надо проследовать с уменьшенной скоростью. Где-то ещё писали, что работник держит флаг наготове, чтобы при обнаружении неисправности поезда (дымящейся буксы, например) развернуть флаг и предупредить машиниста об опасности. Безопасности много не бывает, и даже если все поезда будут оснащены какими-то более современными системами, продублировать их всё равно нужное дело.

+8
Ответить

как эти кабинные долбоебы заебали гудеть сука хочется дойти до путей выташить их и выебать !!!!

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да вы, батенька, своеобразный однако. Другие в морду дали б, а вы вы*бать сразу))))

0
Ответить
Прокомментировать

Вопрос, наверное, не только в том, есть ли инструкция, а почему такая инструкция?

Про встречный, наверное, для взаимного контроля. Ведь кроме сигнала:

===

3.5. На двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд. При этом в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, он обязан доложить об этом машинисту, а машинист в свою очередь - по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции (далее - ДСП) или поездному диспетчеру (далее - ДНЦ).

=== lawmix.ru

22
0
Прокомментировать

"Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:

.................

-при встрече поездов на перегонах: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части"

10
0
Прокомментировать

если вопрос заключается в том "зачем поезда сигналят друг-другу при встрече", то потому что так прописано в инструкции.

Логика в этом действие такая:

Взаимоконтроль. Чтоб локомотивная бригада одного поезда убедилась, что локомотивная бригада другого поезда заметила приближение встречного поезда. Это необходимо для того, чтоб бригада одного поезда, осмотрела состав другого поезда на наличие повреждений, неисправностей. О которых они доложат по радиосвязи диспетчерам или дежурным по станциям.

Тоже самое с работниками на путях. При проходящем поезде они махают машинисту, тот в ответ гудок и работник на путях должен осмотреть проезжающий мимо него состав.

4
0
Прокомментировать

Так же перед переездами подают сигнал, так как водители машин могут не увидеть приближающийся поезд, в случае если переезд по какой-то причине не закрылся 

2
-1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить