Раньше у БМВ первый номер на багажнике отвечал за серию,последние 2 за объём двигателя, но не сейчас, что изменилось?

481
2
0
14 июля
17:34
июль
2015

Неправда. Такая практика существует у БМВ уже не одно десятилетие. Например, еще в 1979 году была выпущена BMW 745i с обьемом двигателя 3.2 и турбиной. А шильдик "745" эта модель получила потому что приведенная мощность соответствовала обьему 4.5

Каков принцип теперь, сказать не берусь, маркетинг теперь превыше многого.

6
1
июль
2015

Да, действительно, раньше было так: первая цифра - номер серии, последние две - приблизительный объем двигателя в литрах. Однако с развитием технологической базы номерные обозначения моделей утратили свой исходный смысл. Сейчас они имеют актуальность только с точки зрения маркетинга и предпочтений потребителя. Например, "Единичка" BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и "заточено" название.

Подведём итог: на данный момент, цифровые обозначения модельного ряда BMW в большинстве случаев не несут в себе точной информации о двигателе автомобиля, они используются лишь как инструмент маркетинга и рекламы. Своё значение сохранила только первая цифра - номер серии.

3
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта