Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли считать провалом обретение известности в соцсетях, а не на подмостках театра, например?

Социальные сетиТеатр+2
Юлия Пургенова
  · 1,2 K
актриса театра Мастерская Петра Фоменко,, видеоблогер  · 13 мар 2017

К этому я отношусь очень легко. Это данность нашего века - и я не говорю, хорошая и плохая. Какая есть. Популярность - она приходит и уходит. Но почему-то люди веками переживают, что она уходит и приходит, что приходит не оттуда, уходит не туда. Меня волнует другое: как ты воспринимаешь свою жизнь? Для меня все случившееся за последний год - просто Божья воля и его поведение. Раз это должно было произойти именно таким образом, значит так и нужно. Такое ощущение, что если бы популярность пришла ко мне через театр, это было бы заслуженно, а так я дурака валяю. Но на самом деле, популярность пришла ко мне такой, какая я есть, а не благодаря театральным образам. Чтобы понять, что из себя представляет актер театра или кино, нужно прочитать массу его интервью, иметь обратную связь. Те кто за мной следят,знают меня по Инстаграму, где я не пытаюсь выдать себя за того, кем не являюсь в жизни.

Безусловно, популярность, которую я приобрела благодаря Инстаграму, повлияла и на мою профессиональную карьеру. Как минимум, многие люди обо мне узнали. Меня стали звать на кастинги, начали предлагать идеи кино или сериалов, где я могла бы сниматься.

Что касается театра, то я надеюсь, что отношение ко мне не поменялось. Мы иногда с Гришей так дома шутим, что он в какой-то момент говорит: «Ира, ну ты же актриса театра Фоменко!». Если серьезно, то театр – тема болезненная, потому что я всегда очень переживаю за то, что там происходит. В какой-то момент, после того, как выстрелил мой Инстаграм, многие стали интересоваться: «А что будет с Ирой дальше? Уйдёт ли она из «Фоменко»?». Но у нас с театром – естественный процесс отношений, который не зависит от внешних обстоятельств. Хотя этот год, конечно, меня изменил: я научилась чувствовать манипуляцию и вовремя говорить «спасибо, не надо». Это связано не только с театром, но и вообще с профессией, с теми людьми, которые меня окружают. Я уже не такой «юнец», как год назад.Поняла, что можно идти на компромисс в диалоге с человеком, но саму себя предавать нельзя. Иначе потом это тебя сожрет, и ты возненавидишь все, что делаешь.