Андрей Бондарь
февраль 2017.
7850

Почему для президента нельзя купить автомобиль Rolls-Royce, зачем тратить деньги на «Кортеж»?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
6
7 ответов
Поделиться

А почему бы вместо Rolls-Royce'а не купить Chevrolet Tahoe? Вполне нормальная комфортабельная машина, с просторным салоном и мощным двигателем. Или, например, Volvo S90? 

Видел, как во время визита в США премьер-министр Великобритании ездила на Discovery Land Rover. 

Англия так-то побогаче России будет - у них ВВП на душу населения составляет $44.000 против российских $9.000. Кроме того, именно в Англии Rolls-Royce и производится - так что уж британский премьер вполне могла бы разъезжать на Rolls'е, но не разъезжает, выбрала машину поскромнее. Намного скромнее.

Почему бы российской власти на всех уровнях не отказаться от машин марок Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Lexus, Infiniti, Cadillac? Не говорю уж о Rolls-Royce. А после этого и о величии страны поговорить. Всё-таки маркой машины его не поднять.

Вот будет увеличен ВВП на душу населения в 2-3 раза, тогда и машины можно поменять. А то как-то всё начинается с машин, дач, квартир, заоблачных зарплат под рассказы о том, что россиянам наплевать на материальные блага - они, мол, всё о духовном думают.

PS. 09.05.17: Добавление специально для тех, кто посчитал данный ответ "не по теме", видимо, обидевшись за "Кортеж":

Современное автомобильное производство - весьма сложная штука, которая требует десятилетий развития. Достаточно посмотреть на историю американского, немецкого, английского, французского и итальянского автопрома. Японские машины в 1970-е гг. - это жуткое убожество и низкое качество. Ещё недавно то же самое можно было сказать и про "корейцев" (южных). Но у японцев и южнокорейцев есть незаменимые качества - умение копировать и усердие.

Этих качеств не оказалось у нас, у русских, поэтому опыт с АвтоВАЗом вылился в то, во что он вылился - спустя 50 лет эти машины трудно сравнивать даже с "корейцами" и уже очевидно, что на мировом рынке они никогда не будут серьёзно представлены. Нужны мозги, нужна организация, нужна гибкость в производстве, нужны сотни смежников, нужны деньги, нужна нормально функционирующая экономика в целом. Ничего из этого у нас нет.

И что, вот теперь надо наладить производство узкой серии автомашин, которые пойдут "ограниченному" кругу лиц? То есть, это заранее убыточное показушное производство для того, чтобы бросить пыль в глаза. Постыдитесь утверждать, что потом наладят широкое производство автомашин "для всех". Чего этого не сделали на АвтоВАЗе? Чего этого не сделали на ЗИЛе, на месте которого сейчас возводят жилой комплекс?

Неужто это всё не понятно?

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
59
-24

Всегда удивляюсь вашему таланту набирать здесь плюсы, даже не отвечая на вопрос.

+8
Ответить

nd

Land Rover Discovery...Land!!!

+2
Ответить

Во-первых, как сказал джентльмен выше, вы так и не ответили на вопрос

Во-вторых, вы очень открыто спекулируете фактами, ВВП   на  душу населения в России, конечно, далеко от уровня Британцев, но и не 9 тысяч, а 27. Извините, откуда вы берете информацию?

0
Ответить
Ещё 4 комментария

Извиняю, вот отсюда беру data.worldbank.org

Ответьте Вы на вопрос так, как считаете нужным. Зачем Вам всё ждать моих ответов.

-2
Ответить

Я понял вашу позицию)

Но сильно не доверял бы данному источнику, поскольку он высчитывает ВВП на душу населения по номиналу, а это, в наши дни, уже очень не объективный метод. Если бы там было указано ВВП по паритету покупательской способности, то там не было бы этих 9 тысяч, по ППС у нас были бы реальные ~25 тысяч на душу населения.

+4
Ответить

Ваше право доверять кому угодно, но на Вашем месте сильно поостерёгся бы заявлять о том, что нельзя доверять данным Всемирного банка.

Если бы Вы воспользовались несложными переходами, то на этом же сайте легко бы увидели, что там есть показатель и по ППС. 

Если бы Вы были больше погружены в экономические темы, то согласились бы, что экономика, в т.ч. показатель благосостояния населения, оценивается не по одному, а по ряду показателей.

Я отношусь к тем, кто считает номинальный ВВП более правильным показателем. Номинальный ВВП, в т.ч. на душу населения, показывает, что, конечно, люди не умирают с голоду, но производят товары и услуги другого качества, нежели в развитых странах. ППС - это некая игра в поддавки.

0
Ответить

Дискавери, это Ленд Ровер. Каждый Ренж Ровер - это Ленд Ровер, но не каждый Ленд Ровер - Ренж Ровер.

+2
Ответить
Прокомментировать

Потому что автомобиль президента - это так же один из символов государства и все страны, обладающие возможностью создать достойный транспорт для первого лица государства, стараются этому соответствовать. Американский президент ездит на авто американской марки (обычно это лимузин от Кадиллак), канцлер Германии на Мерседес, даже французский президент перемещается на представительском Ситроен. Полагаю, что аналогично поступают руководители других крупных европейских государств, где есть собственный крупный автопром - Италии, Швеции. Так что президентское авто собственного производства - вопрос государственного престижа. Кроме того, это вложения в собственную экономику, а раз так, почему бы и нет? Тем более, на протяжении значительной части XX века, руководители СССР, а затем и РФ, ездили на представительских автомобилях марки ЗИЛ.

25
-9

вы с такими ответами плюсов не наберете)

-1
Ответить

Вы правда считаете, что престиж руководителя страны определяется тем на какой машине он ездит? Независимо от того что происходит со страной в целом? Мышление масштабов гопника из бирюлево.

+2
Ответить

Впрочем, и это забавно, независимо от степени стараний и потраченных денег, ничего приличного сделать не смогут.  9 женщин не родят ребенка за 1 месяц. А своих технологий премиального уровня у нас просто нет.

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

Для американского президента не создавался же автомобильный бренд и автомобильная промышленность с нуля. Американцы научились делать автомобили сто лет назад. На их грузовиках и виллисах катались деды, которых любят вспоминать россияне.

+4
Ответить

Очевидно, что престиж руководителя страны не определяется автомобилем, зачем утрировать? Но это один из элементов. Я понимаю, что это звучит в общем дико, на фоне ситуации в стране,  но не может глава 1/6 части суши, ездить на Солярисе. Даже если откинуть все прочие факторы, это просто не по протоколу. Как приехать в футболке на саммит, где все в костюмах.

0
Ответить
Прокомментировать

Престижнее, конечно, президенту ездить на автомобиле отечественного производства. У Путина есть опыт с Ладой-Калиной, причем сразу с тремя, но все же Лада в силу конструктивных особенностей не понесет нужного бронирования. А Армата заглохла посреди Красной площади - опять же не комильфо. Приходится разрабатывать что-то среднее между Ладой и Арматой.

21
-6
Прокомментировать

Потому что на покупке ролс-ройса деньги отмоються только один раз, а на разработку Кортежа можно годами деньги списывать и паралельно росказывать, что мол мы не выкидываем деньги на дорогущую машыну для президента, а поднимаем отечественный автопром.

10
-1
Прокомментировать

Было бы намного круче, если бы Владимир Владимирович, с Дмитрием Анатольевичем, купили себе Шевроле Импала 1968 года и под Kanzas чистили штаты от сверхъестественного. И звали бы их не винчестеры, а макаровы. А еще у них был бы свой ангел и король ада, а-ля Кроули. Ухххххх!

(Прошу прощения немного не по теме)

https://www.youtube.com/embed/P5ZJui3aPoQ?wmode=opaque

4
-3
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью