Александр Беляев
февраль 2017.
80060

Как быстро и дешево избавиться от гастрита (Hp+++)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Насчет быстро не могу утверждать, но в любом случае при гастрите крайне важна диета. Но а тут все по классике - ничего жаренного, жирного, никаких маринадов, никакой сдобы, нежелательно грибы. Конечно же кофе ограничить, на пустой желудок вообще противопоказано.

Упор при гастрите делается на овощные супы с крупами, вареное/пареное/тушеное мясо (говядина-курица-индейка), вареные яйца. Ну а так же необходимо дробное питание (5-6 раз в день). 

Но! я не врач, просто у самой такой гастрит :)

16
-2

Медицина подскажет, как избавится от гастрита с помощью препаратов.

Лечение гастритов проводят антибиотиками. Если болезнь вызвана пилорическим геликобактером, то принимают антациды, спазмолитики, ферменты, а также блокираторы Н2-гистаминовых рецепторов. В то же время назначают строгую диету. Полностью исключить употребление кофе, копченой еды, газированных напитков. Необходимо есть свеклу, молочные каши, сок квашеной капусты и зеленые яблоки.

Лечение гастрита народными средствами.

При хроническом гастрите нужно принимать в течение месяца натощак по 8 граммпрополиса, его нужно долго пережевывать. При остром гастрите кипятят 0,5 литра водки на протяжении пяти минут, додают 30 грамм молодого подорожника. Процедить и принимать по столовой ложке натощак, за час до еды.