Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто и зачем придумал игру "Тихий дом"(реальна ли она вообще?), почему подростки в соц.сетях выполняют смертельные задания?

ПсихологияОбщество+3
Жанна Антохина
  · 1,6 K
Студент школы философии НИУ ВШЭ, учебный ассистент  · 1 апр 2017

Так получилось, что я воочию наблюдал возникновение этого явления. Оно, можно сказать, естественным образом возникло из сетевой культуры. Понятие "Тихий дом" в этом контексте существует с середины 2000-х годов. Это понятие активно использовалось "нетсталкерами" (людьми, увлекающимися поиском всего необычного в Интернете) в качестве абстрактной цели любого нетсталкера.  Про Тихий дом говорили разное: и то, что это "уровень, с которого можно управлять всем Интернетом",  что это "место, где соединяются жизнь, сон и сеть" и даже, что это вечный покой. Потом появилась группа "F57", распространяющая психоделический контент. Затем Рина Паленкова, одна из участниц группы, покончила с собой, бросившись под поезд. У девочки была неустойчивая психика, она любила смотреть видео с казнями ИГИЛ и психоделические видео. Самоубийство такого человека, живущего в Интернете - явление вполне типичное, однако некто сфотографировал её мёртвое тело и выложил в Интернет. Рина мгновенно стала мемом. Но администратор группы "F57" решил использовать этот факт и раскрутить свою группу. Он заявил, что Рина покончила с собой из-за одного из видео группы. Затем, разные люди начали создавать квесты по мотивам "F57" и других явлений, знакомых нетсталкерам. Квесты содержали задания, которые теоретически могут помочь человеку покончить с собой. Что же касается мотивации людей, играющих в эту игру, то они делятся на две большие группы - тех, кто действительно хочет покончить с собой и пытается избавиться от страха смерти и тех, кто хочет получить саспенс от этой игры, как от прочитанной страшной истории. Кстати, немалую часть целевой аудитории в этих играх составляют любители страшных историй. Что же касается "кураторов" этой игры, то они, как правило, являются обыкновенными школьниками и школьницами. Их цель в этой игре - получить ощущение власти. В данный момент, игра вряд ли может представлять опасность. Это обыкновенный процесс обмена чувствами, происходящий между подростками.

Первый

Эти задания на самом деле неизвестно кто придумал,но я знаю одного человека который заставлял детей поталкивать остальных детей на суициды,это Дима Лис,он сейчас в тюрьме..

Там очень долго рассказывать..