Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой был ваш самый яркий и запоминающийся сон?

ПсихологияСон+3
Юлия Ц.
  · 1,9 K
Директор чайной компании "Samovartime"  · 26 авг 2021

Из детства. Постоянно было одно и то же. Мне лет 5-6, мы с родителями гуляем в парке и папа меня подкидывает высоко-высоко в небо, а я все падаю и падаю

Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 6 февр 2017
Самый связный и красивый сон я увидела лет в пятнадцать . Он был очень ярким и романтичным. Приснился он мне глубокой осенью и подарил воспоминания о лете и море. Там был маленький городок на берегу моря, были высокие обрывы над прозрачной чуть голубоватой водой, которая мелкими волнами набегала на гальку узкой полоски пляжа. И была легенда про девушку , которая умерла... Читать далее
Человек, просто не такой как все...Миссия - помогать людям...От души!!!  · 24 июл 2021
За всю жизнь у меня было несколько таких снов...Красивых. ярких))) Но один сон из них был самый лучший, это когда я увидела во сне Иисуса Христа...Дорога, мы, все цветные такие стоим на обочине дороги с двух сторон, людей много....а по дороге идет Иисус Христос, красивый, в ярких одеждах, а за ним идут темные тени людей (не в цветах), наклонив головы вперед....Они... Читать далее
Оксимирон на минималках, визионер с окраины Москвы и Малдер в молодости  · 5 февр 2017
Пожалуй, два таких. Оба снились уже в сознательном возрасте и оба до сих пор помню в деталях. 1. Сон, в котором я на отдыхе у тёплого моря с любимой девушкой. Факт в том, что я, в силу некоторых причин, давно с ней не общался, но чувства у меня остались. По этой причине сон и запонился. В нем мы завтракали прекрасной средиземноморской кухней, купались в тёплом море... Читать далее
Первый