В деловой журналистике есть два главных канала получения информации: общение с источниками (в компаниях, госструктурах) и умение читать документы. С источниками все просто - либо они сами желают с тобой посплетничать, либо тебе приходится клещами вытаскивать из них информацию, названивать, просить о встрече. Многие сдаются и рассказывают хотя бы часть.
Документы. Есть отчетность компаний (если ее акции торгуются на бирже, она обязана раскрывать информацию), АО также обычно публикуют годовые и квартальные отчеты. Законодательные акты - все проекты публикуются сейчас на портале раскрытия информации, но там такой поток, нужно уметь фильтровать. Еще есть картотека арбитражного суда, портал госзакупок, где много всего интересного
Практикуясь на радио, я поняла одну вещь. Все у всех тырят. Ну допустим приходила я утром и садилась листать ленту других сайтов каких-нибудь. Ну или пресс-релизы присылали. А так в основном чужое. Теперь вопрос. А кто первый?а вот хрен знает.