Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему тойоты не ломаются, и их все любят?

Авто
Владимир Бузмаков
  · 25,0 K
Автоэксперт. Выпускник МАДИ(ГТУ) 2005 года по специальности "Автосервис и фирменное...  · 27 янв 2021  · autonauka.ru/ob-avtore

Здравствуйте. Они обладают высокой надежностью. Автомобиль - средство повышенной опасности, и показатель надежности превыше всего. Это связано с высокими показателями контроля качества при сборке автомобиля. "В мире есть только две абсолютно надёжные вещи. Это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser" © Саддам Хусейн.

Отличные примеры моих экспертных работ на тему "Автомобили" (внизу страницы)Перейти на autonauka.ru
Эксперт в области автомобилестроения, диагностики, эксплуатации и ремонта автомобилей   · 13 мая 2021
В 80-90 годы прошлого века между брендами автопроизводителей шла жестокая борьба за рынок путем повышения качества автомобилей. В Японии концерном Тойота была создана концепция постоянной работы всех сотрудников корпорации над повышением качества автомобилей, поволившей концерну получить лидирующие позиции в мировом автомобилестроении именно надежностью и долговечностью... Читать далее
Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007...  · 8 авг 2020  · auto-replay.ru
Отвечает
Петр Демин
Кто вам сказал что тойота не ломается? люди ездящие на ланд крузерах 200х дизельных плачут. Вы в интернете информацию почитайте про то как некоторые из салона до дома не доезжают у них колено лопается на пополам. Либо если вам повезло оно у вас лопнет через год или 2 и не нужно тут говорить что это чип всему виной или еще что то, как раз таки больше случаев когда оно... Читать далее
С уважением Команда Auto-replayПерейти на auto-replay.ru
Обыватель  · 12 июл 2015

Я не люблю Тойоты и Лексусы. Они отвратительны. А Крузак вообще для жирного любителя шансона в андатровой шапке. Камри в основном юзают быдланы с района, так-что не всё так однозначно)

Высокое качество сборки и контроль качества узлов. Использование большого количества элементов, произведенных в Японии. Более простая конструкция узлов в сравнении с используемыми в иных марках, чуть хуже подвеска, но долговечней, чуть слабее двигатель, но выносливей. Тойоты тоже ломаются, но все же реже. И потому любовь к Тойоте это не только заслуга маркетологов, но и... Читать далее
Банально и просто. Это единственный производитель регламентирует ТО раз в 10 000 км. Износа меньше, контроль чаще... Читать дальше
Безусловно, Тойоты из тех машин, которые тоже ломаются, но делают это гораздо реже. Почему же тогда считают, что автомобили Тойота не ломаются? Качественное производство, ведь «Тойоты» потому и не ломаются, что прежде чем поставить рабочего на сборку тормозного цилиндра, двигателя или салона, его несколько недель обучают в производственном центре GPS (Global Production C... Читать далее
Первый
"Тойоты не ломаются", - мне кажется, что это весьма распространенный миф. У любой машины есть свои слабые стороны. Любят их все за комфорт и визуальную составляющую, ну еще и за имя. С тойотой у меня связана неприятная история, пришлось как-то делать комплексную замену автостекол, хорошо что автосервис попался отличный и после этого я действительно смогла по достоинству... Читать далее

Это миф, старательно созданный японцами и тщательно поддерживаемый ими. Это главный маркетинговый прием Тайоты. На самом деле с толчки зрения человека который хоть не много разбирается в авто любой автомобиль этой марки - абсолютно усредненный продукт за не маленькие деньги.