Спасибо, что вы пишете нам про баги TheQuestion. У нас есть три способа узнать, что какая-то из функций сервиса некорректно работает: 1) это замечает команда разработки 2) это замечает команда сервиса 3) это замечаете вы (пользователи и модераторы).
После того, как баг найден - он попадает в корпоративный слек - канал, в этом канале есть сотрудник команды разработки, который расспрашивает о том, что именно некорректно ведет себя на сайте, пытается воспроизвести и понять проблему.
есть канал для багов в российской версии.
есть канал для багов в английской версии
Все баги срочные, пофиксить их нужно обязательно!
Баги из слека перемещаются в среду, в которой команда разработки TheQuestion ставит себе задачи, критические баги фиксятся сразу, баги менее важные устраняются позже. Бывают очень критичные баги, которые даже не заносятся в Jira, потому что это пожар-пожар, и нет времени записывать, надо чинить.
Вижу, что в Jira занесены 302 бага, последний был обнаружен и починен позавчера. Так баги, которые мы с вами обнаружили выглядят в списке дел команды разработки.
Сервисов без багов, наверное, не бывает, но очень важна скорость, с которой можно отрабатывать ошибки, важна еще возможность и время тестировать новый код, чтобы быть уверенным, что новый функционал не будет вызывать проблем со старым.
В отделе разработки TheQuestion открыта вакансия Тестировщик. Если вы хотите присоединиться к команде сервиса, напишите техническому директору Евгению Лисицкому eugene.lisitsky@thequestion.ru
Не собственноручно. С ними связываются, задают вопросы и записывают их ответы.