Анна Булдакова
февраль 2017.
1946

С чего начать освоение профессии event - менеджера, если нет опыта в этой сфере?Имеется диплом по специальности лингвистика и межкультурная коммуникация?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Для начала определиться действительно ли это то, что вам хочется, подходит и есть ли у вас достаточные навыки. Потому что если вы задаетесь этим вопросом, то это подозрительно - ивент найдет невозможное где угодно, у них автоматическое чутье как достать зеленого кролика в пять утра воскресенья, набрав лишь один номер. Утрирую, конечно, но чтобы что-то организовывать в России (и не только), нужно иметь железные нервы, доставательную силу, уметь делать 100500 дел одновременно, контролируя еще 100500 человек, делающих их дела и, ну, быть запоминающейся, по моему личному скромному мнению )

Вузов, которые готовят ивентов, практически нет, потому что и профессия, как таковое, это комплекс других навыков, а навыки приходят с опытом, иногда только с талантом.