Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие фильмы/сериалы с высоким рейтингом разочаровали Вас?

КиноКиноиндустрия
Вгылаое Дл
  · 1,8 K
Ни в чем не разбираюсь.  · 6 февр 2017

Сериалы:
-"Настоящий детектив", но это лишь второй сезон. Будь второй сезон единственным, претензий бы не было, но после первого сезона это было отвратительно.
-"Под куполом", сериал имеющий всё для того что бы быть отличным,но с каждой серией становящийся всё хуже и хуже. Это грустно.
-"Секретные материалы" От старых сезонов можно было только успевать менять трусишки, что сейчас происходит я так и не понял.
-"Безумцы".Может проблема во все не в сериале, а во мне. Но как бы я не пытался смотреть первые четыре серии первого сезона, сериал меня отторгал всё сильнее и сильнее.
По сути для меня есть лишь одна картина которая приводит в бешенство своей переоцененностью - это"Бойцовский клуб". Можете меня закидать камнями,но для меня данная картина ассоциируется лишь с такими словосочетаниями как: бессмысленный сюжет, дебильная мораль, тупая агрессия. 
P.S. Это лишь мое субъективное мнение, оно может не совпадать с мнением окружающих.

Книголюб  · 2 мар 2017
Фильм "Дэдпул". Не знаю, достаточно ли высокие рейтинги у него, но на сайтах очень много положительных отзывов, что меня сильно удивляет и разочаровывает. Когда фильм показывали в кинотеатрах, очень много было шуток и постов про этот него в моей ленте ВК, поэтому я и решила посмотреть. Очень сильно распиарили. Не понимаю людей, которым нравится смотреть фильмы по... Читать далее
Из всех просмотренных мной сериалов меня разочаровал «Стрела» про супергероев. Весь сериал просто на просто растянули на 5 сезонов с 23 часовыми сериями. По эмоциям ноль, по спецэффектам ноль, по сюжету ноль. Единственное - понравилась игра Ману Беннета (Детстроук). Главный герой «Зелёная стрела» не обладает бессмертием, а на протяжении сериала он должен был умереть раз... Читать далее