Полагаю ответ здесь «опыт, опыт, опыт».
Исходя из своего опыта ведения авторской колонки для Телеграм-канала, могу предположить, что разница будет лишь в объеме материала. В телеграме я ограничен возможностями площадки, а конкретно, что-то около 4000 символов, в журнальной колонке ограничен размерами того пространства, что даст верстальщик, ну и не смогу прикрепить медиа-материалы.
В остальном все то же самое:
Есть цель ведения колонки (личная, что мотивирует меня и журнальная, что помогает журналу соблюдать стандарты качества)
Есть полезное действие колонки для читателей
Начинаем генерировать идеи «о чем писать» — много-много идей и выбираем, допустим 10, которые согласовываем с редактором. Оставим, таким образом 3-4 лучших.
Работаем с материалом (она же фактура) материала. Когда будет понимание «что должно быть внутри» тогда начинаем непосредственно писать колонку.
В зависимости от ваших копирайтерских навыков подключаем инфостиль, редактора, корректора, что угодно.
Публиковать и ждать реакции.