Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать хорошую журнальную колонку?

Медиа и коммуникацииМедиа
Sasha Filipenko
  · 7,4 K
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 7 авг 2021  · ilyaslusarev.ru

Полагаю ответ здесь «опыт, опыт, опыт».

Исходя из своего опыта ведения авторской колонки для Телеграм-канала, могу предположить, что разница будет лишь в объеме материала. В телеграме я ограничен возможностями площадки, а конкретно, что-то около 4000 символов, в журнальной колонке ограничен размерами того пространства, что даст верстальщик, ну и не смогу прикрепить медиа-материалы.

В остальном все то же самое:

  1. Есть цель ведения колонки (личная, что мотивирует меня и журнальная, что помогает журналу соблюдать стандарты качества)

  2. Есть полезное действие колонки для читателей

  3. Начинаем генерировать идеи «о чем писать» — много-много идей и выбираем, допустим 10, которые согласовываем с редактором. Оставим, таким образом 3-4 лучших.

  4. Работаем с материалом (она же фактура) материала. Когда будет понимание «что должно быть внутри» тогда начинаем непосредственно писать колонку.

  5. В зависимости от ваших копирайтерских навыков подключаем инфостиль, редактора, корректора, что угодно.

  6. Публиковать и ждать реакции.

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Первый
Колумнист  · 23 июн 2015
У нас принято относиться к колонке как к мнению автора по какому-то поводу, но это не совсем так. Мнение само по себе никакой ценности не имеет и мало кого может заинтересовать. Не существует читательской мотивации «а ну-ка, узнаю-ка я, что по этому поводу думает журналист такой-то». В колонке должна быть информационная ценность — это может быть убедительно сформулирован... Читать далее