Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать эффективную бизнес-рассылку?

Бизнес и менеджментМаркетинг+5
Kirill Kostikov
  · 7,2 K
Маркетолог, контент-менеджер  · 16 мар 2021  · altcraft.com/ru

Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.

Эффективную бизнес-рассылку сделать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но, как и в любом деле, здесь, главное, практика и анализ.

1. Выберите для рассылки цепляющую тему

По некоторым данным 47% писем открывается благодаря интересной теме. Создавайте в теме интригу или сюжетную линию. Важно: тема письма должна соответствовать его содержанию, в противном случае от вас просто отпишутся.

2. Пишите интересное письмо

Придумывайте новые идеи и новые формы подачи контента, тогда подписчики обязательно втянутся в чтение такого письма. Запомните самое главное: вы пишите для живых людей, таких же, как и вы.

3. Не перезагружайте рассылку

Так бывает, что email-маркетологи включают в рассылку сразу много элементов. В итоге подписчиков призывают и статью прочитать, и на курс зарегистрироваться, и чек-лист скачать. Такое письмо, скорее всего, утомит ваших читателей, и они его закроют. Поэтому приносите своим подписчикам пользу без перегруза.

4. Постоянно мониторьте базу получателей

Email-рассылка требует постоянного внимания. Ищите и удаляйте эмейлы с ошибками. Отслеживайте подписчиков, которые не открывают послания, чтобы не тратить на них свое время. Вы, конечно, можете попробовать реанимировать таких пользователей, но если после вашей стратегии по возвращению останутся “игнорщики”, смело удаляйте их из базы.

5. Персонализируйте письма

Персонализированные email-письма открывают чаще на 26%. Во время информационного шума люди особенно ценят персональное внимание. Здесь, главное, не ошибиться при указании имени.

В этой статье мы писали, почему так важно делать письма персонализированными. Советую ознакомиться.

6. Предоставьте подписчикам возможность отписаться от рассылки

Кнопка отписки должна быть в вашем письме обязательно. Согласитесь, пусть лучше подписчик отпишется от рассылки, чем будет отправлять сообщения в спам.

Есть еще один ключевой момент в email-маркетинге: чтобы подписчики делились письмами. В нашем блоге есть статья с советами, как мотивировать пользователей делиться эмейлами. Поверьте, это очень важно и полезно.

Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 24 июл 2020
Для этого необходимо выстроить правильную коммуникативную стратегию. Коммуникативная стратегия — это часть стратегии бренда или компании, целью которой является построение эффективного обмена информацией с целевыми сегментами для продвижения бренда компании и получения обратной связи. Стратегия коммуникаций в готовом виде должна ответить на такие вопросы: зачем, что... Читать далее
Первый
менеджер по маркетингу компании Devino Telecom  · 31 янв 2017
Важно помнить, что клиент всегда ждет выгодных предложений или полезной для себя информации в каждом сообщении, будь то, просто информационная рассылка с полезным контентом или сообщение об акции или персональном предложении.Для маркетинговых сообщений рекомендации по SMS и email отличаются, ввиду особенностей и технических возможностей инструментов. * SMS Должно быть... Читать далее
Внук еврея, сын еврея и немного хохол  · 20 мар 2021

У меня есть правило: Никогда не читать спам и ни в коем случае не пользоваться товарами и услугами из рассылок. Качественный товар/услуга в рекламе не нуждаются, а то что навязывают всегда низкосортное.

Директор по контенту сервиса «Амплифер»  · 14 мая 2017  · t-do.ru/writingtools

Делайте ее в мире читателя, а не вашего бизнеса. Пишите простым, понятным языком. Лучше — меньше. Составьте портрет читателя, вытяните, что ему интересно. Найдите точки соприкосновения с тем, что делает ваша компания. Хороший пример — рассылка «Мегаплана» (https://megaplan.ru/letters/)