Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бухгалтерский отдел, как правило, такой вредный и противный?

ОбществоБизнес и менеджмент+3
Ksusha Aralova
  · 6,4 K
cost controller, UK  · 16 июл 2015

Не скажу за всю Одессу, но могу поделиться опытом нашего отдела.. У нас довольно адекватные и профессиональные люди и особо "противных" я не заметила. Коллеги не дадут соврать, бух-рия работает в напряженно-стрессовом режиме - нужно вовремя сдавать кучу отчетов, закрывать месяц, начислять зарплаты и платить налоги. И всегда поджимают сроки, что не может не отразиться на характере счетоводов. Поэтому когда бухгалтеры взаимодействуют с сотрудниками из других подразделений, то, возможно, они могут показаться излишне придирчивыми, то бишь "вредными". Я какое-то время проверяла командировочные отчеты наших инженеров. Ну, казалось бы, что может быть проще - заполнил форму и прикрепил чеки? Ан нет, по 100 раз объясняешь и все равно неаккуратные отчеты сдают, которые приходится браковать. На 101 раз теряешь веру в человечество. А вот кто действительно вредный и противный, так это Отдел кадров!

Веб-разработчик  · 21 июл 2015

Это вы еще с контрольно-ревизионными управлениями дела не имели. Бухгалтеры по сравнению с ними - ангелы. А что касается бухгалтеров - действительно, работа у них специфическая и ответственность высокая.

Мне кажется, причина в том, что бухгалтеры работают с деньгами. Сами по себе они приносят радость, но только не в том случае, когда занимаешься учётом чужих средств. Помимо этого у бухгалтеров есть возможность узнать зарплаты сотрудников, а сравнение этих зарплат со своей тоже может вызвать неприятные эмоции.

Первый
Финансовый менеджер  · 17 июл 2015
Не в каждой компании именно бухгалтерский отдел будет самым вредным. Но в жизни часто именно так. Во-первых, в основном бухгалтерия работает с цифрами, отчетами, бумагами. С людьми гораздо меньше. Поэтому чаще всего навыки коммуникации у бухгалтеров изначально плохо развиты. А если этот навык и присутствует, то в процессе работы он не практикуется, постепенно забывается... Читать далее