Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обманывали ли вас на AliExpress?

Интернет-магазиныШоппинг+2
Алексей Скоробогатый
  · 187,2 K
Радио электроника, фотография (в частности, обработка - корреция, редакция, реставрация, р...  · 8 апр 2020

Пришел товар: набор некомплектно. Копеечная деталь делает непригодным весь товар. Продавец пошел в отказ. Али компенсировал только 2% - цену отсутствующей детали. Потерял 20$. Это можно считать обманом?

Да обманывали ! Покупал куртку за 5 тыс - потом понял что они продают брак, молнии были плохо проклеены в итоге... Читать дальше
телеком-обозреватель Banki.ru  · 30 янв 2017
Продавцы на Aliexpress редко обманывают напрямую. За всю историю (около сотни заказов) откровенного обмана не было ни разу. Один раз товар просто не приехал, во второй — вместо нескольких вещей приехала одна. В обоих случаях деньги были возвращены продавцом.   В  последнее время участились отказы в возврате средств за испорченный или недоставленный товар участились... Читать далее
Любитель давать советы  · 30 янв 2017
Ни разу не обманывали (за обман считаю пенопласт в пакете вместо товара, пересыл совершенно другой вещи или несоответствие вещи тому, что было на картинке на сайте). И вы знаете, очень легко избежать обмана - читайте отзывы, чем больше отзывов тем лучше, особенно интересны отзывы с фото, чем выше рейтинг прода, тем лучше, ну и в крайнем случае не стесняйтесь открывать... Читать далее
журналист, блогер (www.youtube.com/denismajor)  · 30 янв 2017
Ни разу не было обмана. Как-то товар долго не ехал, прошли все сроки, я потребовал возврат денег — продавец деньги вернул без проблем. А спустя ещё недели две товар внезапно приехал. Было удивительно, но сделать ничего уже было нельзя — если заново оплатить и тут же отменить — за такое и забанить могут (или того, кто так делает или продавца). Правда, я очень дорогие... Читать далее
Вообще-то, можно. И это обыденная процедура. Продавцы сами часто предлагают так -- я пишу, что посылка не пришла... Читать дальше
Журналист, блогер, ведущий. Канал: www.youtube.com/prohitec  · 30 янв 2017

Несколько раз было, что товар не приходил (копеечная компьютерная мелочевка типа переходничка с PS/2 на USB). С крупными покупками таких проблем не было.

Музыкант, вокалистка, копирайтер  · 19 нояб 2017
Однажды товар пришёл неисправный, я открыла спор, указала сумму возврата, равную стоимости покупки. Продавец привёл встречное предложение - сделать мне возврат средств 0 рублей, а я отправлю фото неработающего товара на какую-то их личную почту. Я естественно, отказала. Алиэкспресс принял решение "возврат средств покупателю в размере 0 рублей".  Покупка копеечная, 83... Читать далее
я знаю ничего, но обо всём.  · 23 июн 2017
С Али заказываем что-то почти каждый месяц. В большинстве случаев товар дешевле и качественнее аналогов даже за более высокую сумму в магазинах моего города. С обманом типа кирпич в коробке или товар в 2 раза меньше заявленного ни разу не сталкивался. Но, были неприятные случаи. Самый неприятный момент был с покупкой телефона Мейзу на котором было предустановленно... Читать далее
Как-то раз заказала бельё, и мне не пришло оповещение, хотя в информации об отслеживании было написано, что товар уже на почте. Приходила на почту, где мне сказали, что без оповещения заказы с Алиэкспресс не выдают. Продавец на контакт не выходил, и в отзывах была некоторая часть покупателей с такой же проблемой, как у меня. Право, я полагаю, что это была вина не... Читать далее
Ничеси! Я несколько раз приходила на почту без извещения (то потеряю его, то не дожидаясь оповещения когда знала... Читать дальше
PR-Директор кэшбэк-сервиса "Мегабонус"  · 15 сент 2018
AliExpress - это огромный рынок, на котором присутствуют тысячи продавцов. Большинство из них честно работают и заботятся о том, чтобы вы получили свой товар вовремя. Однако и здесь есть исключения. Если вы все же боитесь, что вас могут обмануть, используйте Megabonus. Этот кешбэк-сервис проверит надежность продавца с помощью собственной разработки. Выглядит инструмент... Читать далее
Последнее время действительно за некачественный товар никакой ответственности продавец не нес, компенсации не платил, причем один раз доказательство было очевидно. Был заказан набор двух ключей, из которых пришел только один и по весу, который фиксировался почтой было понятно. что вместо 260 грамм, пришло 120. Второй раз сложнее, рюкзак пришел со сломанным замком. Был... Читать далее