Добрый день,
на самом деле об этом можно говорить вечно. Особенно если еще уточнить о онлайн или оффлайн уроках идет речь.
Онлайн можно создавать различные игры на специализированных сайтах или PowerPoint. Можно играть в грамматические игры и лексические игры, делать задания на чтение интересным и интерактивным, подбирать аутентичные материалы для аудирования.
Если говорить об уроках оффлайн, то здесь есть совершенно неограниченные ресурсы для подбора уже готовых заданий. Но не обязательно ограничиваться только лишь распечатками. Студенты любят песни и креативные задания. Мне очень нравится персонализировать все, что проходим по программе. Так уроки становятся более живыми и приобретают "личностность" - студент все примеряет на себя и на все выражает реакцию.
Можно проводить уроки за пределами школы/центра - в кафе, кино, зоопарке, лазертаге. Так изучаемые темы обретут реальную оболочку. Плюс подключать к обучению CLIL методику или метод проектов.
Но самое главное на уроках - это установление доверительных и дружеских отношений в вашем классе. Тогда студентам любая ваша (даже самая безумная идея) придется по душе.
Великолепно! Спасибо вам за ответ