Roman Vernik
январь 2017.
6459

Кем хотят работать сегодняшние школьники и студенты? И кем работают? Ваш топ.?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Лично я, так как учусь на научной специальности, как не странно, мечтаю заниматься наукой и посвятить жизнь борьбе со старением и раком, в принципе таких людей немного, но в местах, а-ля топ вузы, они всё же существуют. Причем я сам изначально не из топ лицея или топ школы, а из средней школы Иванова и просто понял и с детства считал, что хочу заниматься чем-то стоящим, но взялся за дело поздновато, но всё же успел.  Затрону иной ответ от школьника, который говорит, как ему трудно: на данный момент то, что сделало министерство образования в виде введения ЕГЭ - это самое лучшее, что сделала вся путинская власть за всё время, ибо ЕГЭ вам позволяет добиваться то, чего вы хотите собственным трудом и не встречать мразь, требующую денег перед поступлением в университет, ибо ЕГЭ не даёт таковым существовать,  а его трудность многими слишком переоценена, достаточно просто  уметь трудиться по несколько часов в день, даже с выходными, чтобы его сдать и поступить в топ вуз а-ля МГУ.  Вообще желания и мечты зависят от социума и вдохновителя, с седьмого класса я влюбился в науку в школе из-за интересных уроков, далее учителя менялись и мотивация постепенно сошла на нет, из-за отсутствия кадров хороших в школе, далее, когда стал заниматься с умным репетитором - учёным из МИФИ, то он вернул мне те мои мечты из детства, да еще сходил на интерстеллар и после этого точно стал уверен, что хочу стать учёным и  в итоге я сейчас учусь на физическом факультете в МГУ и собираюсь скоро поступать на PhD в США и имею мечты в виде победы над различными болезнями, всё это определяет лишь окружение или социум, в этом мало какой-то предрасположенности или подобного, а в отстустствии интереса к подобному у многих виновата лишь политика государства, семья и окружение.