Есть ли какое то объяснение тому, почему многие видео обрываются тогда, когда начинается все самое интересное?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если вы подразумеваете под обрывами - перерывы на рекламу, то ответ прост, интересный момент создаёт в человеке желание скорее узнать, что же будет дальше, а значит с нетерпением дождаться конца рекламы не отходя от монитора или телевизора, боясь пропустить продолжение. Таким образом человек хоть и пассивно но смотрит и слушает рекламу, а это, в своё время отличный маркетинговых ход.

0
0

А еще это называется cliffhanger, правда не знаю как это будет по-русски

0
Ответить

Это название метода привлечения человеческого внимания к рекламе? )

0
Ответить

Нет, это прием, когда сериал или фильм останавливается на самом интересном месте, чтобы заинтриговать зрителя. Используется почти во всех сериалах.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Очень интересный факт, спасибо, буду знать😏

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью