Ну просто это один из лучших сериалов - и я не про весёлые наркотики сейчас, а про, извините, искусство. На этом примере можно понять, почему сериал - отдельный вид повествования, почему то же самое, например, нельзя уложить в рамки одного полнометражного фильма. Вот именно "Во все тяжкие" - нельзя уложить, потому что в этой истории герои (не только главный, но и второстепенные) развиваются и меняются постепенно в течение долгого периода времени, меняются не раз, это путь многоступенчатый, витиеватый, но в итоге логичный. Из драматических сериалов таких, на самом деле, не очень много: большинство тянут сезон как лямку - есть хорошее начало, хороший конец, а в середине надо чем-то заполнить пустоту. Или два-три сезона держатся, а потом скатываются в банальность или бредятину. Поэтому многие сериалы, на самом деле - искусственно растянутые фильмы. "Во все тяжкие" не таков: благодаря сильному сценарию, пружина сохраняет напряжение на протяжение пяти сезонов. Иногда ослабевает, иначе было бы невозможно, но в целом интересно следить за тем, куда герои движутся, и по итогам не жаль потраченного времени. Посмотрел сериал - и что-то в тебе осталось, он продолжает жить внутри. Это действительно штучная работа: сериалов сейчас кругом немерено, а по-настоящему хороших, которые останутся в годах - раз, два, ну шесть.
Или представьте каждый сезон сериала как музыкальный альбом: серий примерно столько же, сколько треков. В хорошем альбоме (как в хорошем сериале), скажем, 2-3 хороших трека - в начале, середине и конце; остальное - более-менее материал для заполнения пауз; и, в принципе, можно было послушать и синглы. Каждый сезон "Во все тяжкие" - это альбом "Битлз" или "Роллингов", где что ни серия, то хит. Попадаются иногда и слабоватые номера, но мы их простим за это. И таких альбомов пять.
Битлы и ролинги накромы без единой нормальной композиции.
Это факт.
А сериал не стоит потраченного времени.