Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я хочу сама шить себе одежду, с чего лучше начать учиться, если опыта нет, и нет возможности ходить куда-то на занятия.

ОбразованиеДизайн+3
Alyona Tarasova
  · 1,6 K
Швея, психолог по образованию, путешественница, бушкрафтерка, феминистка, скептик  · 24 мар 2017

Если вы полный ноль, то мне кажется что стоит начать сперва шить всякие простейшие вещи, чтобы набить руку, освоиться в обращении с машинкой и материалами, преодолеть страх нового занятия. И лучше, на мой взгляд, зайдут вещи бытовые, потому что если сразу взяться за одежду, результат может оказаться недурно сшит, но просто не очень хорошо сесть лично на вас, быть не к лицу, и это может сильно демотивировать. К тому же к ним и требования по аккуратности исполнения пониже, чем к одежде. Матерчатые экосумки (можно даже с молниями, карманами и тому подобным), всякие мешочки для хранения, чехольчики, прихватки, фартуки - такое всякое. Ремонт и подгонка своей готовой одежды сюда же.

Параллельно практике, можно повышать свою теоретическую компетенцию через статьи, форумы и видео (сейчас их полный ютуб) - строчки, лапки, тонкости работы с разными материалами, как втачать разные детали, как выполняются застежки, и т.п. Это всё даже опытным швеям дает море новых возможностей, я вот постоянно смотрю и расту над собой :)

Ну а дальше, как выше сказали - готовые выкройки, снятие со старых изделий через разборку, и проч. Тут уже много конкретного не подскажу так как я не одёжница, шью другое.

гедонист  · 20 янв 2017
Можно скачать готовые лекала в интернете (например, купить на grasser.ru) или купить журнал. Burda, думаю, везде продается. Но в ней очень большие размеры, причем за несколько попыток я даже не смогла вычислить, насколько меньше, чем полагается, надо брать размер. Зато там хорошо описывается технология пошива. Поскольку я в этом деле сама новичок, и знания мои... Читать далее