В поисках бОльшей аудитории — вряд ли, потому что в обоих случаях нужно попадать в рекомендации, то есть либо совпадать с мейнстримными направлениями, либо вкладывать деньги в рекламу. Если о вас не знают, айтюнс или яндекс-музыка не поспособствуют узнаванию. Это лишь канал распространения контента, который работает в связке со СМИ и соцсетями. Если условная Афиша Дейли написала о вас, очень круто будет вместо ссылки на унылый паблик вконтакте с аудио разместить сразу ссылку на альбом в айтюнс или яндекс-музыке, или гугл-музыке. Это простой способ для пользователей эту музыку найти, если они где-то о ней уже узнали.
А над узнаваемостью нужно через соцсети и блогеров работать. Хороший пример из России — Аффинаж. 3 года назад их никто не знал, а сейчас и ротации, и фестивали, и туры по России.
Стоит, если вы можете себе это позволить. Это не самые большие деньги. Уж точно не большие чем уходит на студийную запись. Так что по большому счету вы ничего не теряете, зато можете приобрести людей, а то и, чем черт не шутит, кто-нибудь купит ваш релиз и траты окупятся.