Эржебет Батори
январь 2017.
2188

С чего начать обучение английскому языку для взрослого человека(с минимальной базой-остаточные школьные знания)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Что означает минимальная база? Предположим, что это начальные и минимальные знания языка. Так что нужно начинать скорее всего с нуля. Сходите в ближайший языковой центр, проходите тестирование там, записывайтесь на курсы. Без них никак, на курсах нужно создавать базу, пусть это будет около года. На самом деле займет чуть больше. Верить в существование бесплатных эффективных онлайн, где вы быстро освоите и заговорите - не стоит. Возможно найти репетитора, если есть возможность, но лучше курсы, в группе, там веселее и интереснее будет изучать язык.

Алексей Григорьевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-1

Спасибо Вам за ответ.

Минимальные знания - остаточные школьные. 

Хочу помочь молодому человеку в изучении английского(сама студентка филфака, лингвист), но педагогики и методики преподавания не было. Вот такая суть вопроса.

+2
Ответить

Методика в изучении языка - это самое важное. Как и цель изучения. Разговорный английский - это одна задача.  Понимание простых текстов - немного другая. Чтение - третья... Хорошая методика на пару с настойчивостью позволят понимать и говорить через несколько месяцев. Затем можно развивать навык в нужном направлении, расширять лексикон.

0
Ответить

Не забивайте голову методикой,  поставьте себя на его место, используйте свой опыт изучения языка как иностранного, со временем выработаете свою систему.

+3
Ответить
Ещё 2 комментария

Зачем разрабатывать собственную систему, когда есть готовые решения? :) Нужно всего лишь определить лучшее.

-1
Ответить

своя удобнее, нет лучшего, есть удобная

+2
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ