Какие русскоязычные программы позволяют сегментировать аудиторию соцсетей?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Инструмента, который позволяет сегментировать аудитории во всех социальных сетях, нет - работать придется с разными сервисами.

Для точной сегментации аудитории «ВКонтакте» есть несколько инструментов: Segmento Target, TargetHunter, Церебро Таргет и др. Пожалуй, самым популярным является Церебро Таргет с базовым функционалом: вы можете собрать аудиторию по соц-дем критериям или подписчиков групп, но для детальной сегментации аудитории не подходит и многозадачность не поддерживает.

Мы в своей работе используем TargetHunter - у него очень широкий функционал и он удобен при работе с большими кампаниями. Например, при помощи TargetHunter можно сделать проверку пересечения аудиторий, найти связанные страницы и собирать только новых подписчиков страниц так, что эти данные будут автоматически подгружаться в рекламный кабинет. И что очень важно, сервис может работать в фоновом режиме.

В myTarget («Одноклассники», «Мой Мир@Mail.ru») можно загружать и использовать списки пользователей ВКонтакте. В Одноклассниках и Моем Мире@Mail.ru меньше тематических групп по сравнению с ВКонтакте, и если сделать выгрузку аудитории из ВКонтакте, то можно охватить тех пользователей, у которых есть профиль и в этих социальных сетях, но они не подписаны на тематические сообщества. Если же стоит задача собрать только аудиторию «Одноклассников» и «Мой Мир@Mail.ru», то можно использовать Oktarget.

В Facebook собирать аудиторию нельзя, согласно их рекламной политики - но можно загрузить списки телефонов и емейлов. 

Несмотря на наличие парсеров, важно уметь собирать аудиторию вручную, а также работать с форматами, оптимизацией и тестированием.

Vlad Badmaevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
Прокомментировать
Ответить