Deer Eyes
январь 2017.
453

О каких простых маркетинговых ходах не знает современный покупатель?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
1 ответ
Поделиться

Самый примитивный и обычный ход это скидка, уже более полувека применяется данная технология воздействия на подсознания людей. Все скидки, акции, которые вы видите в интрнете/на улице/на работе выдумка. Скажите, разве компания стала бы терять свои деньги ради привлечения большего количества клиентов? Думаю, нет. 

Суть такова, что маржу можно сократить на 5-10% процентов и при этом увеличить изначальную стоимость на этот процент. 

Конечно, иногда сокращают во вред себе, но при правильном маркетинге и ценовой политике, можно увеличить продажи в несколько раз. Тем самым увеличив доход. 

Дмитрий Жужгиновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить