Алиса Юрьева
январь 2017.
109

Как формируются современные тренды и есть ли этому объяснение с точки зрения науки? Почему то или иное становится популярным (в дизайне, образе жизни, прессе)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Все очень сложно.

Начинается движение с того, что кому-то мало денег и он хочет что либо впарить.

Для начала этот человек формулирует задачи сбыта, а потом нанимает грамотных маркетологов/пиарщиков, которые формируют массовую лбовь к трендам при помощи науки.

В оснрвном - манипулируя подсознанием ассоциативным методом.

Например: Ване были абсолютно не нужны эти штаны со сквозняком на коленях, но такие носит его успешный кумир, альфа-самец по совместительству, Черный Рэпер Юрьевич.

Ваня не понимает, что Рэперу очень много платят за то, чтоб он носил эти холодные, некачественные, неудобные штаны. Но все равно, он получает на много меньше, чем зарабатывает фирма на этих штанах, которые купят миллионы Вань по всему миру. При том, что функционально эти штаны способны лишь притягивать самок, на которых потом не среагирует простуженный сквозняком детородный орган.

Тренды не формируются. Их формирут. Планово и циклично.

4
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

С точки зрения науки вариантом ответа будет - новый материал. Как только в мире появляется какой- либо ранее не существующий материал (в свое время это был пластик и т.д) так сразу же его пытаются всестороннее использовать в различных сферах, в  том же дизайне к примеру. Кто поудачнее научится его использовать, того и тренд)

1
Прокомментировать
Ответить