Здесь возможно несколько вариантов:
1) Маркетологи, работающие на кондитерской фабрике. По уму, должно проводиться маркетинговое исследование, прощупываться целевая аудитория, возможно даже собираться фокус-группа, и исходя из этих данных накидываются варианты названия. Но обычно названия конфет придумывают маркетологи "просто потому что", и они утверждаются руководством по принципу нравится/не нравится.
2) Если маркетологов нет или они ленивцы, функцию придумывания могут спихнуть на инженера-технолога. Тоже по причине "потому что".
3) Или возможен вариант, когда крупное предприятие обращается в нейминг-агентство. Там сидят грамотные люди, которые придумают. Наверное, самый редкий вариант, если он вообще существует.
4) Если предприятие небольшое, а директор отличается творческой искрой и жаждой оставить свой след в истории, то и названия конфет может придумывать он :)
Все, что пришло первым делом на ум :)