кто придумывает названия конфетам?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Здесь возможно несколько вариантов:

1) Маркетологи, работающие на кондитерской фабрике. По уму, должно проводиться маркетинговое исследование, прощупываться целевая аудитория, возможно даже собираться фокус-группа, и исходя из этих данных накидываются варианты названия. Но обычно названия конфет придумывают маркетологи "просто потому что", и они утверждаются руководством по принципу нравится/не нравится.

2) Если маркетологов нет или они ленивцы, функцию придумывания могут спихнуть на инженера-технолога. Тоже по причине "потому что". Важное о скидочных картах Как воспользоваться скидочной картой в любом магазине, если забыл ее дома или потерял?Как предпринимателю сделать так, чтобы покупатели пользовались его картами?Дают ли скидочные карты какую-то выгоду? Или это просто видимость скидок?Задавайте вопросы экспертам

3) Или возможен вариант, когда крупное предприятие обращается в нейминг-агентство. Там сидят грамотные люди, которые придумают. Наверное, самый редкий вариант, если он вообще существует.

4) Если предприятие небольшое, а директор отличается творческой искрой и жаждой оставить свой след в истории, то и названия конфет может придумывать он :)

Все, что пришло первым делом на ум :)

1
Прокомментировать
Ответить