Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

В отличном маркетинге. Книжный маркетинг в основном строится на брендировании, и собственно у Донцовой получилось создать самый мощный бренд среди современных российских писателей.
Также издатели и сама Донцова прекрасно понимают, какой продукт и для кого они делают: это массовая литература, которая продается исключительно в пейпербеках, низкого качества, но и низкой стоимости. Она прекрасно удовлетворяет потребности читателя в развлечении и не напрягает, стоит копейки, за счет этого постоянно поддерживается высокий спрос.

Секреты от клуба интеллектуалов Что нужно знать, чтобы выиграть в передаче «Кто хочет стать миллионером?»Почему у кого-то эта картинка двигается, а у кого-то нет?Почему ответ 30? 1+1+1+1+1 1+1+1+1+1 1+1х0+1=...Больше интересных загадок
Ответить