Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В первый раз хочу официально устроиться на работу. Подскажите как заводить трудовую книжку?

Я студентка и скорее всего это будет какая-то несерьезная работа.
Бизнес и менеджментКарьера+3
Полина Грибовская
  · 8,1 K
Игровая индустрия  · 13 янв 2017

Привет! 

Первую трудовую книжку вам выдаст первый работодатель.

Ясно, что первое место работы, как и сама профессия, может не понравиться вам, то же касается и второго места, и третьего, а некоторые вообще всю жизнь ходят на нелюбимую работу только ради зарабатывания денег.

Лучше, конечно, найти такое дело, которое будет интересно вам. Как это сделать: искать, и пробовать. Если у вас есть увлечения, которым вы хотите посвятить себя в будущем, лучше сразу искать работу близкую по области к тому, чем вы хотите заниматься. Лучше не тратить время на работу где попало просто ради денег - сэкономите себе время, и сразу начнете развиваться в нужном направлении.