Степан Назукин
январь 2017.
183

Barbershop или Парикмахерская? Правда ли, что главное в бизнесе для миллениалов - креативность, высокий уровень сервиса и внимание к западным трендам?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Последние два года я выбираю барбершопы. 

Почему, уже дал ответ, вопрос по ссылке 

Кто и зачем ходит в барбершопы, если можно просто пойти в обычную парикмахерскую и там постричься за 200 рублей?

Вкратце: потому что там меня стригут так, как хочу я, а не так, как считает нужным мастер. 

На вторую часть вопроса отвечу как представитель поколения миллениалов, ни в коем случае не готовый говорить за всех, а только за себя. Из трех названных вами пунктов мне важен только качественный сервис. Причём в моем понимании это то, что я получу качественную стрижку быстро и без необходимости предварительной записи (последнее я вообще считаю архаизмом). Ништяки типа бесплатных кофе/колы/пива/виски, "мужские разговоры" и ощущение мужского клуба мне неинтересны, поэтому и переплачивать за такие штуки мне не особо хочется. Ещё к высокому сервису я добавлю консультацию мастера, если он знает и может объяснить, почему та причёска/борода, что я хочу, мне не особо подойдут, и предложит альтернативы. Креативность ради креативности, не имеет для меня особой ценности. Но если она помогает выполнять эстетические функции - тогда я её приветствую. Ну и тренды. Мне абсолютно параллельно, откуда они идут - будь то Запад или Восток. Если это красиво, и мне это нравится, значит, я буду пользоваться ими. Если нет - пусть хоть Папа Римский их продвигает, мне это будет безразлично) 

Сергей Геворкянотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать

Как показывает практика и отзывы клиентов, в этом бизнесе на первом месте качество - умение подобрать стрижку, которая подходит клиенту, и уровень мастерства барбера. Потом уже идут сервис, атмосфера, интерьер. А тренды и кретив я бы поставил в конце списка. Многим столичным гостям нравится в нашей парикмахерской брутальный минимализм и отсутствие пафосной салонности, которая присуща многим современным барбершопам.

0
Прокомментировать
Ответить