Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Производителям M&M's не надоело крутить одну и ту же рекламу на Новый Год?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+5
asetkeyzet
  · 164
Творческая личность  · 12 янв 2017

Это еще что! В штатах так и вовсе есть Рождественская реклама, которую крутят с 80-ых (если память не изменяет, то это какие-то конфеты). Рождественская реклама кока-колы (та что с грузовиками) крутится немногим меньше, правда в нее изменения все же вносятся.

Отвечая на ваш вопрос. Это своеобразная традиция, но традиция немножко корыстная. Вот с чем у вас ассоциируются новогодние праздники? Почти наверняка с "Иронией судьбы", "Одним дома", ёлкой, мандаринами, боем курантов, салатом Оливье... грузовиками кока-колы, рекламой M&M`s. А если реклама вызывает ассоциации, тем более с чем-то приятным, значит она работает. По этому она многим даже нравится. Я сам когда маленьким был с нетерпением ждал, когда по телевизору запоют про приношение веселья и бодрящий вкус (ну не могу я без этих грузовиков!) и сам с удовольствием в новогодних праздниках пилу Коку. Почему не меняют? Ну, та же кока-кола пыталась заменить грузовики на страшных компьютерных белых медведей и кому та реклама понравилась, кто её вообще помнит? Не зашло, хотя в штатах вроде до сих пор крутят разные вариации на ее тему. Может и у нас крутят, но она просто мимо меня проходила. Так зачем менять то, что работает?

Вышел больше ответ про коку, но думаю на ваш вопрос ответил.

Но с грузовиками хотя бы меняют из года в год, может в два.

А M&Ms ни на йоту не изменили.