Что нужно делать неизвестному художнику, чтобы его картины продавались? Где себя раскручивать?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Нигде и никак. Поскольку ещё прежде, чем этот вопрос ставит некорректную связь между признанием художника и его бюджетом, он поставлен изначально неправильным языком.

Художники себя не "раскручивают". Раскручивание — это слово из языка медийной среды, а художественная среда отделена от медийной стеной в виде художественного контекста. Эту стену нельзя взорвать и под неё нельзя сделать подкоп — она прочерчивается самой разницей человеческих практик.

Так вот, в художественной среде художники не раскручиваются, а получают признание — и происходит это путём одобрения со стороны всего остального художественного сообщества, поскольку за пределами этого сообщества ничьё больше мнение по этим вопросам ровным счётом ничего не значит.

Никто не опрашивает население, легитимен ли, допустим, Эжен Делакруа, или не легитимен. В его собственную эпоху Делакруа ясно дали понять, что творимое им аморально, и заказов ему не видать (а лет на 500 ранее его бы вообще отлучили и заперли). Сейчас он висит в Лувре на видном месте, и ни у кого даже не возникает вопросов, легитимно оно или нет — это легитимизируется самим местом, где эта картина висит.

Так и как именно поезд Делакруа доехал из пункта А в пункт В? Это произошло благодаря другим художникам — которые кивали, копировали, вдохновлялись, смотрели и сохраняли, продолжали его линию путём собственных слов и картин. Всё, что нужно знать о деньгах Как на самом деле работают системы денежных переводов?Если я куплю биткоины, что мне с ними потом делать?Как проще всего переводить деньги родителям, бабушкам и дедушкам?На чем экономят богатые?

Это одобрение нельзя купить, поскольку оно напрямую привязано к мотивации других художников продолжать или не продолжать. Можно купить себе место на платной групповой выставке (куда не ходят ни хорошие художники, ни хорошие критики, поскольку на платные места всем априори плевать), но нельзя заставить других художников обращать внимание, перенимать манеру, адаптировать поставленные вопросы и копать более-менее в ту же сторону.

Это можно сделать только производя хорошие работы. А что делает работу хорошей вам никто никогда не определит. Но зато когда эта хороша работа у вас уже есть, вопрос о деньгах решается сам собой.

Галереи бесплатны. Вход в галереи — бесплатный. Подача в галереи — бесплатна. Подача в галерею в другой стране — бесплатна. Групповые выставки — бесплатны. Соло выставки — бесплатны. Стоять и смотреть — бесплатно. Знакомиться на выставке с людьми, переписываться и говорить с ними — бесплатно.

Художник расплачивается не деньгами, а временем, силами, эмоциями — которые уходят сначала на работу, а потом на попытки куда-то её пристроить. Но сами эти попытки — бесплатны.

Gleb Simonovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
24
Прокомментировать
Ответить