Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему реклама парфюмерии (в частности духов) порой настолько психоделичная?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Илья Захватов
  · 807
маркетолог, веб-аналитик  · 8 июн 2017

Всё просто. Потребители дорогих духов — эксцентричная аудитория, которую сложно зацепить какими-то материальными выгодами, ароматами тропических фруктов и прочим ширпотребом. Эти люди покупают не аромат, а бренд, стиль, принадлежность к чему-то необычному, элитному, то что "поймет не каждый". Соответственно и реклама продаёт именно это, а вовсе не духи.

Что-то более дешёвое и популярное рекламируется более простыми посылами вроде успеха среди противоположного пола в различных формах.

Парфюмерный кутюрье, основатель первого российского бренда селективной парфюмерии...  · 7 июн 2017
В этом вопросе есть два аспекта, которые, как мне кажется, способствуют появлению таких "психоделических" роликов или целых рекламных кампаний. Во-первых, над каждым известным (или предназначенным для того, что бы стать массовым) ароматом работает большое количество профессионалов в разных областях, десяток групп людей, но рекламной кампанией занимаются маркетологи и... Читать далее