Почему реклама парфюмерии (в частности духов) порой настолько психоделичная?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Всё просто. Потребители дорогих духов — эксцентричная аудитория, которую сложно зацепить какими-то материальными выгодами, ароматами тропических фруктов и прочим ширпотребом. Эти люди покупают не аромат, а бренд, стиль, принадлежность к чему-то необычному, элитному, то что "поймет не каждый". Соответственно и реклама продаёт именно это, а вовсе не духи.

Что-то более дешёвое и популярное рекламируется более простыми посылами вроде успеха среди противоположного пола в различных формах.

Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?
2
Прокомментировать

В этом вопросе есть два аспекта, которые, как мне кажется, способствуют появлению таких "психоделических" роликов или целых рекламных кампаний.

Во-первых, над каждым известным (или предназначенным для того, что бы стать массовым) ароматом работает большое количество профессионалов в разных областях, десяток групп людей, но рекламной кампанией занимаются маркетологи и рекламщики, которые на этапе разработки сценария ролика часто даже не знают как аромат звучит в реальной жизни. Концепция рекламы и ее сценарий, а также конечный фото- и видеопродукт зависят от того, насколько маркетологи, сценаристы, операторы и режиссер точно представляют себе что же эта реклама будет продавать и что ее потребители будут на себе носить. если точного представления нет, то команда рекламщиков включают свою фантазию и читают описание аромата, где фигурируют слова вроде "футуристичный", "эйфоричный", "загадочный", "сложный" и т.д.

Во-вторых, нередко рекламная кампания аромата - один из самых больших кусков затрат на аромат, включенных в его стоимость, и эти затраты нужно тратить. 

Мария Борисоваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать
Ответить