Первое, что нужно сделать — изучить много теории. Прежде чем пытаться сделать что-то, вы должны понять, как вообще происходит заработок и за что именно вам платят, какие источники трафика лучше всего использовать новичку, как отслеживать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать их.
Чтобы узнать все это, читайте материалы в открытом доступе. Изучайте кейсы и анализируйте, почему арбитражник смог (или не смог) заработать. Читайте форумы и запоминайте, о чем говорят опытные вебмастера. И, конечно, учите сленг — без него половина переписки будет непонятна. Например:
Изучаете термины и по ходу дела запоминаете теорию. В арбитраже важна насмотренность — прочитать два кейса и запустить крутую кампанию с высокой окупаемостью на 99,9% невозможно.
Только когда освоите теорию, можно приступать к практике. Для начала выберите простой оффер — например, товарный, в котором платят за подтвержденный заказ. И какой-нибудь простой источник трафика: не контекстную рекламу, в которой придется заниматься клоакингом, а тизерные сети. Настройте кампанию на небольшой бюджет, чтобы не слить все деньги, запустите пробные показы, проанализируйте эффективность, оптимизируйте. И так — пока не научитесь выходить в плюс. Некоторые тратят на тесты и обучение 10 000 ₽, кто-то сливает 150 000 ₽, прежде чем начинает зарабатывать.
Подробнее о процессе мы рассказывали в отдельной статье на нашем сайте. Там вы найдете пошаговую инструкцию и рекомендации, как именно привлекать трафик, чтобы заработать.
Спасибо, что делитесь полезной информацией, лично мне очень помогли!