Perfect Enemy
октябрь 2017.
90

Как начать арбитражить?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Для начала надо понять, что учиться придется на 90% самостоятельно. Можно палить кейсы, связки, читать статьи, но сразу готовьтесь к тому, что придется слить в районе 50-100к собственных денег, прежде чем что-то поймете и начнете стабильно выходить в плюс. Может больше, зависит от офферов, которые выберете.
Я бы посоветовал для начала почитать форумы, желательно буржуйские, типа stack that money, зарегаться на offervault, посмотреть там какие офферы вообще в тренде. Выбрать для себя с каких вертикалей хотите начать (кроме товарки существует еще много всего, например знакомства и подписки для новичка могут подойти), почитать уже целенаправленные кейсы по этим вертикалям и попробовать их повторить. Важно подобрать партнерку под себя - читайте отзывы, обращайте внимание что пишут про саппорт - работа с менеджером ПП это очень важно, не стесняйтесь задавать вопросы менеджерам, они для того и нужны и получают бонусы за ваш трафик. Подбирайте вместе с менеджером популярные и проверенные офферы, желательно с самыми простыми целями - регистрация, инсталл. Не рвитесь сразу в сложные темы типа е-коммерс, с ними далеко не все умеют работать.

Александр Звонарёвотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать

Здравствуйте, к предыдущему хорошему ответу я добавлю, что вам необходимо освоить базовые понятия арбитража.

Оффер и аффилиат

Незнакомые слова, да? Спешу заверить, что таких вам встретиться ещё не мало, а дальше я познакомлю вас с ещё несколькими.

Аффилиатом или вебмастером называют компанию или частное лицо, которое занимается рекламой товаров или услуг рекламодателя в интернете. Если в двух словах, то это мы с вами - будущие и настоящие арбитражники.

С оффером тоже все просто, это товар, сервис, игра, подписка, которые вы собираетесь рекламировать. В оффер входят промо материалы, условия работы лендинги (одностраничные, продающие сайты товара) и т.д.

Также офферы подразделяются на виды, об этом ниже.

Виды офферов

В основном арбитражники выбирают какой то один вид и по нему работают. Хвататься сразу за несколько не стоит, вы просто напросто нигде не преуспеете и потеряете все деньги, а вместе с тем и желание дальше этим заниматься.

Перейдем непосредственно к классификации:

1) Игровые - обычно от пользователя требуется скачать игру и зарегаться, но иногда необходимо дойти до определенного уровня и т.п.

2) Товарные (то чем занимаюсь я) - это средства от похудения, колонки, жидкое стекло, чудо пояс для пресса, т. е. товар, который пользователь покупает заполнив форму заказа на сайте.

3) Адалт - 18+( секс знакомства, различные порно ресурсы).

4) Гэмблинг - все что связано с азартными играми (казино, покер и т.д.).

5) Дейтинг - как вы уже наверное догадались, это сайты знакомств.

6) Инсталлы (мобильные офферы) - установка приложений на телефон.

7) Финансовые - пользователю нужно сделать вклад, оставить заявку на кредит, кредитную карту.

Вот собственно и все. Хотите знать больше о партнерках, арбитраже и полезных сервисах, жду вас на одном из своих каналов, посвященного этой теме.

До скорого!

Vasiliy Alatartsevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить