Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у Путина свой бренд?

ПолитологияБизнес и менеджмент+5
Александр Кузмин
  · 10,6 K
Политолог, редактор отдела новостей на телеканале "Красная линия"  · 12 янв 2017

Конечно есть. Правда я бы назвал это маской. 

Обращена она одновременно к двум аудиториям - внешней и внутренней. Только есть нюанс, о котором я дальше и буду писать. В большинстве случаев внешнее её обращение играет именно на внутреннюю аудиторию.

Посмотрите вокруг себя - сколько вам встречалось людей, которые гордятся положением страны на мировой арене, многоходовочками Путина? Сколько людей внутри страны озабочены именно внешней политикой? Что там далеко ходить - я с отцом своим ругаюсь из-за этого. Квинтэссенция модного нынче термина "вата" - она именно про то, как "путин дал этим пиндосам по зубам", "выбрал нашего президента в США", "показал тупым хохлам и вернул Крым", "грамотно ударил по террористам в Сирии", ну и так далее. 

Как только пытаешься выяснить - каким образом это всё улучшит вашу личную жизнь внутри страны, слышишь ответы  в духе "а ты госдолг США видел?", "Европа загнивает!" и далее по накатанной.

Из этого можно сделать вывод, что в общем-то - маска (или брэнд, хотя "маска" мне нравится больше) одна. Достаточно конъюнктурная и обращённая сразу к обеим аудиториям.