Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Медики, есть три предмета: анатомия, гистология, биохимия. Какой из них дался Вам проще всех, а какой - сложнее?

МедицинаОбразование+4
Елена Моисеенкова
  · 22,3 K
Врач-инфекционист. Работаю в области ВИЧ-инфекции.   · 4 мар 2017

Учусь на 3м курсе сейчас, данный перечень предметов остался позади. Исходя из совсем еще "неостывшего" опыта, могу сказать, что анатомия была настоящим кошмаром и пыткой, несмотря на то, что является базой и априори нужно ее любить, ну или хотя бы пытаться. Показалась мне очень скучной и нудной, для ее изучения не особо нужно понимание, зубри себе да зубри. До сих пор дрожь от воспоминаний об анатомии нервной системы. Возможно, конечно, дело в преподавателях, но мнение осталось именно такое. Обычно даже больше боятся патана, который, как мне показалось, является самым логичным, простым для понимания и интересным предметом из всех, изученных на данный момент.
Гистология - даже не знаю, "предмет нужный для патана", так бы назвала; хотя и зубрежки в ней много, казалась "средним" предметом, в меру увлекательным из-за работы с микроскопом, хотя с рисунками были проблемы по причине отсутствия таланта.
Биохимия - интересная дисциплина, сложности которой, наверное, формулы и большой объем информации, местами скучная; обычно пугает почти всех, только перешедших на второй курс, поначалу думаешь, что формулы из области фантастики, а терминология сродни китайскому языку; по прошествии времени у большинства воспоминания о ней негативные.
Здесь еще речь о топочке шла - нелюбовь к ней была пропорциональна нелюбви к анатомии. 
Если от простого к сложному, то расположу так: бх, гиста, анат - а все потому, что люблю всякие процессы и механизмы.
Вывод: на вкус и цвет.

врач-педиатр  · 11 янв 2017