Max Godunov
март 2017.
50

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Момент номер раз - дизельное топливо стоит дешевле бензина, в Европе так существенно дешевле, и следовательно это экономически выгодней. Дизельные двигатели имеют как правило больший крутящий момент, и больший диапазон "максимальной мощности", грубо говоря лучше тянут на всех оборотах. Есть минусы. Дизели изначально дороже. Современный дизель очень дорог в ремонте. Все современные дизели сильно турбированы, а это не всегда удобно. Все современные дизели очень и очень требовательны к качеству топлива, что в РФ весьма актуально. В общем то если живешь в крупном городе, и есть деньги на хороший европейский дизельный двигатель - то да, тут и разговору нет. Если же живешь в глубинке, то только бензин, желательно атмосферник.

1
Прокомментировать

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще. 

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё. 

0
Прокомментировать
Ответить