Этот феномен описывала кандидат философских наук Елена Тихомирова в своём исследовании фотокультуры в smart-пространстве. По её словам, цифровая фотография в социальных сетях — маска, надеваемая человеком, чтобы показать себя с лучшей стороны. Не отрицаю того, что человек выбирает свои лучшие снимки для демонстрации. Это объясняется естественным желанием выразить себя в лучшем свете.
Снимки эротического содержания публикуются с целью привлечь внимание к собственной сексуальности, это один из признаков её неудовлетворения в реальной жизни. В этом действии проявляется реализация ощущения нужности своего тела. В фидбэке в виде лайков персона получает отклик, удовлетворяющий запрос на подтверждение сексуальности.
Также затрону подчёркивание гендерной предрасположенности к этому действию. Безусловно, процесс самоутверждения интересует мужчин в том числе, но вы упомянули именно девушек, видимо, проанализировав общий "рынок товара". Верно, больше снимков, подчёркивающих их сексуальность, можно найти именно у девушек, но причина этого кроется не в развращённости и не в обделённости вниманием женского пола, а в разности стереотипных ценностей обоих полов. Если у женщин это визуальная красота, то у мужчин — успешность, финансовая обеспеченность. Поэтому у последних, в относительно большем количестве, вы найдёте снимки с предметами, обуславливающими достаток.
Перископ
Может быть, это связано с тем, что в нашей культуре женщины привыкли чувствовать себя объектом сексуального желания, и это такая высшая точка самообъективации. С другой стороны, это может быть освобождающим актом для женщины: «Не положено быть сексуальной, а я буду, посмотрите, насколько я люблю свое тело и не стесняюсь его!»
Из-за низкой самооценки, думаю.
Как иначе объяснить эти "оцените" и фото зада. Девушке нужно подтверждение, что она хороша, подтверждением служат лайки, а интимные места хорошее средство для сбора лайков, даже если они не идеальны и сфотканы на тапок.