Александр Валов
январь 2017.
62

Какими педагогическими приемами можно подать детям или подросткам научную информацию или пояснить сложное и противоречивое устр-во мира, заинтересовать их?..

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

В этом плане хорошо может подойти так называемая «бинарная» лекция, когда материал подаётся двумя педагогами с разными точками зрения на проблему. Отлично при таком раскладе выглядят педагоги разного возраста (главное, чтобы это потом не переросло в конфликт между ними). Также неплохо вводить проблемный материал, используя форму лекции-дискуссии, где основной акцент строится на живом обсуждении конкретной проблемы. Задавайте провокационные вопросы, сталкивайте мнения слушателей между собой, создайте немного хаоса - это всегда помогает выработать собственную точку зрения на проблему у слушателя - а значит, останется в памяти.

1
Прокомментировать

Ищите аудио-визуальный материал (красочные фильмы), интерактивный материал. Благо, сейчас всё это найти очень легко.

Тяжело советовать что-то конкретное, потому что "устройство мира" - понятие очень обширное. И непонятно с какой точки зрения вы собираетесь его объяснять: с биологической? физической? социологической? философской?

1
Прокомментировать
Ответить