Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вели себя электромобили, например, Tesla, коих в Москве несколько, при недавних -30 градусах?

ОбществоТехнологии+6
Эмиль Аскеров
  · 26,1 K
Оператор линии поверхностного монтажа изделий на печатных платах  · 12 янв 2017

Ну, сократиться расстояние, которое можно проехать на одном заряде.

  • использования печки

  • меньше емкости отдает батарея

  • больше механического сопротивления качению зимой — пробуксовки, бездорожье во дворах, хуже сцепление с дорогой.
    Но

  • Моментальный прогрев салона

  • Никакого прогрева двигателя. Сразу сел — и поехал. 

  • Исключены поломки или машина не заводится в мороз как у бензиновых и дизельных моторов

За счет чего моментальный прогрев салона? Взрыв? Исправный двс с инжектором, да и дизель, легко заводится при минус 30.

Первый

Аккумуляторные батареи за редким исключением плохо переносят холод.Это связано с замедлением ионообмена пластин электродов, из-за замерзания электролита.Перед запуском желательно подогреть акк. > 5" C.

Программист из Москвы  · 10 февр 2017

Если температура воздуха ниже 0 градусов цельсия, Tesla поддерживает температуру на нуле. Если оставить машину в таком состоянии надолго (и не подключать к сети), то она сядет с не заведётся, пока её не подключить к сети

Познание всленной: Кто мы? Зачем мы здесь? Почему это все так устроено?  · 12 янв 2017

А как они могут вести себя, у них нет двс, есть аккумулятор, который может потерять емкости накопленной энергии, но это не отразится никак на работоспособности, лишь на заряде самого аккумулятора, короче говоря, электромобили в мороз должны лучше работать, чем в жару