Эмиль Аскеров
февраль 2017.
226

Как вели себя электромобили, например, Tesla, коих в Москве несколько, при недавних -30 градусах?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

А как они могут вести себя, у них нет двс, есть аккумулятор, который может потерять емкости накопленной энергии, но это не отразится никак на работоспособности, лишь на заряде самого аккумулятора, короче говоря, электромобили в мороз должны лучше работать, чем в жару

Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике
3
Прокомментировать

Если температура воздуха ниже 0 градусов цельсия, Tesla поддерживает температуру на нуле. Если оставить машину в таком состоянии надолго (и не подключать к сети), то она сядет с не заведётся, пока её не подключить к сети

1
Прокомментировать

Ну, сократиться расстояние, которое можно проехать на одном заряде.

  • использования печки
  • меньше емкости отдает батарея
  • больше механического сопротивления качению зимой — пробуксовки, бездорожье во дворах, хуже сцепление с дорогой.
Но
  •  Моментальный прогрев салона
  • Никакого прогрева двигателя. Сразу сел — и поехал. 
  • Исключены поломки или машина не заводится в мороз как у бензиновых и дизельных моторов

-1
Прокомментировать
Ответить