Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
17
9 ответов
Поделиться

Как человек, учившийся в гимназии и чуть с треском не вылетевший оттуда, скажу, что необходимо:

1) Порой действительно проявлять интерес к какой-то науке. Хотеть стать умнее. 

2) Возможно стоит сменить свой круг общения: раньше я гулял с ребятами которые только бухали, ходили по кальян-клубам и прочее. После того как я отлучился от них (не по собственному желанию. Так вышло) и нашел себе друга, который посвящал всё время учёбе, я стал учиться намного лучше и всегда старался "дотянуть" до его уровня. Секреты от клуба интеллектуалов Что нужно знать, чтобы выиграть в передаче «Кто хочет стать миллионером?»Почему у кого-то эта картинка двигается, а у кого-то нет?Почему ответ 30? 1+1+1+1+1 1+1+1+1+1 1+1х0+1=...Больше интересных загадок

3) Я никогда не был в хороших отношениях с учителями. Никогда не "подлизывал", как выразился комментатор выше. Я просто присутствовал на всех уроках, проявлял какую-то активность, поздравлял учителей с праздниками (моё желание).

4) В конце концов, можно брать всякие муторные, но полезные задания: презентации, рефераты, доклады, отработки. Приходить и сдавать долги, если таковые имеются. Показывать учителю, что тебе не наплевать.

Удачи в учёбе.

Скажу как человек, который был отличником все 11 классов в школе. Если честно, так произошло, наверное, потому что учеба обычно давалась мне легко, и я не часто вообще задумывался над оценками: просто получал высокие баллы и все. Вот некоторые правила, которыми руководствовался именно я:

1. Чаще проявлять инициативу на уроках, быть активным учеником, не отмалчиваться. Как правило, такие ученики располагают к хорошим оценкам.

2. Знать свой поход к каждому учителю, научиться договариваться. Если не выучили что-либо- подойдите заранее и все внятно объясните. Вероятнее всего, плохую оценку вам не поставят+ не забывайте о долгах!

3. Не пренебрегайте (но и не злоупотребляйте!) списыванием, если оценка говорит и правда нужно. Пишите шпаргалки, даже если на работе вы ими не воспользуетесь: информации запомнится намного лучше и как бы автоматически "всплывёт" в нужный момент.

4. Не грубите, но и не подхалимствуйте, отстаивайте свою точку зрения. Не забывайте о внимании к учителям- старайтесь поздравлять с главными праздниками.

5. Если возможно и интересно, берите дополнительные проекты: доклады, презентации, плакаты.

Это, так сказать, субъективный взгляд на то, как быть отличником. Удачи!

В школе отличницей я не была, мне было слишком лень. А вот в универе я взялась за ум, в частности, из-за необходимости не слететь со скидки (обучение у меня в принципе платное), и все пишу на пятерки, в рейтинге за 2 курс на 4 месте.

Так вот мне, с одной стороны, очень повезло, потому что то, что я изучаю, мне очень нравится. Это значит очень и очень много. Попробуйте полюбить предмет, даже если он скучный, даже если мерзкий, даже если в универ вас запихнули родители. Когда я учила социологию (а я вот совсем ненавижу такие предметы), я поняла, что если не сделаю изучение интересным — не выучу ничего, просто засну. В итоге я нашла в каждой теме (экзамен в формате эссе на разные темы) интересные примеры. Смотрела видосики на ютубе, гуглила интересные статьи и прочее. Так вот так работает со многими предметами. Постарайтесь найти что-то интересное для вас, что вам нравится. Полюбите предмет, и тогда он "зайдет".

Делайте домашние задания. Не знаю, как на других специальностях, но мне кажется, это в принципе очень очень помогает. Я не пропускала ни одной домашки, и это неоценимая практика. Я не думаю, что есть еще нечто, что может сравниться с выполнением дз по действенности для понимания предмета. Заставляйте себя, делайте это. Не останавливайтесь, когда видите трудности, читайте учебник, гуглите! Я лично только так делаю дз по абстрактной математике. Спустя много часов гуглинга и судорожного листания учебников я заканчиваю дз и понимаю, что отложилось, что я что-то узнала.

Я не пропускаю семинаров, но это весьма опционально. Достаточно важно иметь хорошие отношения с преподавателем, но у нас вот это никак не влияет на оценку, ибо все работы письменные. Но если уж ходить на семинары — ни в коем случае не бойтесь задавать вопросы! Это — единственное, зачем нужны семинары. Не молчите. Я вот никогда не молчу, не боюсь спрашивать, отвечать, ошибаться. Это очень важно и не стоит бояться реакции одногруппников: с вероятностью 90% найдется еще пара человек в классе, которые так же не поняли, как и вы, но побоялись спросить. Так вот не бойтесь спрашивать, это важно.

Но самое главное все-таки, это заинтересовать себя. Это важно для изучения любого предмета. Если вам не нравится совсем — бросайте к черту, ищите то, что вам по душе. И знаете, быть отличником — совсем не главное. Главное учиться, развиваться, узнавать новое, и это возможно только самому и только если вам нравится. В конце концов, «Не для школы, а для жизни мы учимся».

Показать ещё 6 ответов
Ответить