Что делают с порциями еды, оставшимися невостребованными в самолёте?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

Дело в том, что у самолетной еды небольшой срок годности. Поступает на борт она в наполовину готовом состоянии и охлаждена (не заморожена) с расчетом на время полета. Поэтому брать домой или раздавать в аэропорту – чревато отравлением.

У бортпроводников обычно отдельное питание, которое от пассажирского отличается немногим. В некоторых авиалиниях на каждого БП дают маленькую плитку черного шоколада. Как говорят летные врачи: восстанавливать уровень гемоглобина.

Конечно, я думаю каждый БП дорывался до пассажирской касалетки (так называется коробочка с горячим блюдом). По большей части из-за отсутствия в разнообразии, ведь летаем мы каждый день практически, соответственно и едим одно и тоже.

Но пассажир всегда идет впереди, поэтому не стесняйтесь просить добавки. Если после окончания сервиса что-то остаётся, конечно, лучше отдать пассажирам, ведь перед посадкой самолета вся абсолютно еда уходит в мусор, без исключения. Нет никаких секретов)

21
Прокомментировать

Выбрасывается. Сдаётся с оборудованием в цех питания и там уже его должны утилизировать. Ничего не летит повторно, кроме, может, шоколадок бизнес класса, которые целы невредимы, но я не уверена)

4
Прокомментировать

Утилизируют. Если мы говорим о горячем питании, то в соответствии с требованиями оно не подлежит вторичному разогреву, и будет выгружено после посадки вместе с мусором. А вот то что продается, ну на лоукостерах, там где нет включенного питания, то оно полетит дальше, и будет предложено следующим пассажирам, и так пока не истечет срок годности.

1
Прокомментировать
Ответить