Что делают с порциями еды, оставшимися невостребованными в самолёте?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

Дело в том, что у самолетной еды небольшой срок годности. Поступает на борт она в наполовину готовом состоянии и охлаждена (не заморожена) с расчетом на время полета. Поэтому брать домой или раздавать в аэропорту – чревато отравлением.

У бортпроводников обычно отдельное питание, которое от пассажирского отличается немногим. В некоторых авиалиниях на каждого БП дают маленькую плитку черного шоколада. Как говорят летные врачи: восстанавливать уровень гемоглобина.

Конечно, я думаю каждый БП дорывался до пассажирской касалетки (так называется коробочка с горячим блюдом). По большей части из-за отсутствия в разнообразии, ведь летаем мы каждый день практически, соответственно и едим одно и тоже. Интересное об английском языке На каком языке думают билингвы?Почему в экстренных ситуациях по-английски кричат не SOS, а MayDay, и что это значит?Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Спросите экспертов об английском языке

Но пассажир всегда идет впереди, поэтому не стесняйтесь просить добавки. Если после окончания сервиса что-то остаётся, конечно, лучше отдать пассажирам, ведь перед посадкой самолета вся абсолютно еда уходит в мусор, без исключения. Нет никаких секретов)

21
Прокомментировать

Выбрасывается. Сдаётся с оборудованием в цех питания и там уже его должны утилизировать. Ничего не летит повторно, кроме, может, шоколадок бизнес класса, которые целы невредимы, но я не уверена)

4
Прокомментировать

Утилизируют. Если мы говорим о горячем питании, то в соответствии с требованиями оно не подлежит вторичному разогреву, и будет выгружено после посадки вместе с мусором. А вот то что продается, ну на лоукостерах, там где нет включенного питания, то оно полетит дальше, и будет предложено следующим пассажирам, и так пока не истечет срок годности.

1
Прокомментировать
Ответить